Реакция И/п на то что Т/и кицунэ
Предыстория:
Т/и была могущественной кицунэ. По легендам кицунэ - это злое существо. Для них важны только они сами, и они не умеют любить. Кицунэ это существо разврата и зла. Они носители семи хвостов и лисих ушей.Статус:Друзья/влюблен
Годжо Саторо
Была глубокая ночь. Годжо не спалось, и он решил прогуляться. Идя по коридору, он через окно увидел необычное существо. Ему конечно - же стало интересно, и он пошел в сад.
Придя он увидел настолько прекрасное существо, что не смог оторвать глаз он неё. Она была похоже на Т/и. Девушку что смогла завоевать сердце сильнейшего мага. Он решил подойти к ней. Она заметив это решила поиграть с ним. Она встала и подошла к нему, а он в свою очередь протянул руки и взял её лицо в свои руки и поцеловал настолько желанные губы. Это был поцелуй наполненный страстью. Но воздух тоже не бесконечный, и ему пришлось отойти чтобы отдышаться. Он смотрел в её глаза. Такие красивые, и такие желанные.
- Т/и... ты такая красивая и...
Не успел он договорить как хитрая лисица испарилась. Испарилась в его руках.
Вдруг он вскочил с кровати. Сон. Это всего лишь сон,но такой реалистичный. Посмотрев в низ он увидел бугорок под одеялом. Возбудилься. Взяв телефон он нашел фотографию где была Т/и и пошел в ванную. Зайдя он начал мастубировать себе и тихо постанивать. Он представлял вместо своей руки Т/и. Как она глотает его член. Как он кончает ей в глотку и заставляет глотать.
Он думал что это "сон", но нет. Это проделка хитрой кицунэ. Она ещё не наигралась им, сама она не знает почему, но ей так нравиться как он мучается из-за неё ночами.После этого случая Годжо начал подозревать что Т/и замешана во всём этом но он ещё не удостоверилься. А если его догадки окажутся правы, то он отрахает её до потери пульса и ему будет все равно кицунэ она или нет.
Всем привет! простите что реакция такая короткая но меня пока что хватило только на это. Сами принимаете завтра Новый год и нужно готовит убираться и всё такое. Мне приходиться помогать маме так что вот. Когда появится время попытаюсь дописать или же буду делать вот такие короткие реакции. Кстати я хочу добавить новых персонажей, напишите кого мне добавить только парней.
И да с наступающим Новым Годом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по аниме °•Магическая битва•°
Fanfictionкхм ну чтож это мой первый опыт не судите строго пишите заказы ну и приятного чтения с вами автор