Мир потерпел изменения. Город, в котором родился и жил Джисон, отдан на поедание монстрам. Нет никакой информации о том, что случилось. - Мама, а папа рядом? - на том конце провода звучал радостный голос, - поставь, пожалуйста, на громкую связь, - попросил любящий сын, - хочу сообщить радостное известие. - Родной, мы ждём с нетерпением, - сказала мама. Она догадывалась, о чём сейчас пойдёт речь. Папа отложил свежую газету и уставился на телефон, всем своим видом демонстрируя неподдельное любопытство.
- Я поступил в Сеульский Национальный Университет! - гордо объявил Джисон, - на бюджет, представляете? - родителям казалось большим грехом сдерживать улыбку, они похвалили сына и начали расспрашивать о будущем факультете, - я подавал заявления на многие факультеты и прошёл на добротную их половину, мой выбор пал на ядерную инженерию, куда я изначально планировал поступать. Мама, папа, давайте всё при встрече? Сегодня я приглашаю вас на ужин, собирайтесь. Правительство запоздало с новостью о неизвестном вирусе. Вспыхнувшая эпидемия разрушила всё за несколько часов. Заражённые становились ходячей падалью, источавшей смрад. Их прозвали «зомби». Они оставались физически живыми, но психически мёртвыми. Инстинкты диктовали зомби быть вдоволь кровожадными и нападать на живых, неинфицированных людей. Джисон мог давно погибнуть. Оставаться в одном и том же месте опасно, приходилось кочевать. Едкий запах гниющих тел преследовал его повсюду. Казалось, что Джисон и сам ничем не отличался от зомби, пах точь-в-точь, передвигался с трудом и был бледен, словно смерть. Нет, я не верю! Пусть всё окажется сном, прошу... Благодаря развитой наблюдательности Джисон выяснил вот что: - Заражение происходит от прямого контакта с кровью или слюной зомби. Я видел, как крошечный укус превратил испуганного прохожего в пожирающую плоть субстанцию. Джисону становилось жутко от травмирующих воспоминаний. Превращаться в нечто подобное он не хотел. - Симптомы проявляются спустя час после заражения. Эти факты пугали: как лечить - неизвестно, причины эпидемии - неизвестны. Джисон чувствовал себя беспомощным солдатом, выбившимся из строя. Он один, и снова наступает ненавистная ночь, подогревающая чувство страха. Лето такое холодное, приобрётшее метафору мёртвого, покуда властвует трупная масса, а не потоки солнечных лучей. Джисонова одежда не греет. Надо будет поискать заброшенный магазин с тёплой одеждой. Мне нужно держаться до тех пор, пока не изобретут лекарство. Джисон может и боится смерти, но явно не так, как одиночества. Людей не встречалось, лишь зомби-зомби-зомби-зомби. Он надеялся, что с родителями всё в порядке. Мысли об этом придавали хоть какую-то толику сил и не давали окончательно пасть духом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А на дороге-кости мертвецов
Fanfictionмир уже не тот, но люди не перестали любить Фф из фикбука. Много кто о нем не знает и решила переписать сюда