Опять это состояние..

158 3 5
                                    

Пов егор*
Я заметил, что Несси какая-то грустная
Ладно, потом спрошу

Мой пов*

Я быстро зашла в комнату и чуть чуть хлопнула дверью, легла на кровать, одела наушники, зашла в вк и стала слушать музыку, я слушала депрессивный альбом, там были песни как: Дипинс-Убегай давай(3 версии), Отдай мне все- вино и сигареты, Haunted 
И тд, этот альбом думаю подошёл бы под название «Комфорт» но по тексту я выбрала другое название,
Я простои лежу, пытаюсь не плакать, но все безуспешно. Я приняла сидячее положение, прижала колени к себе, и я уже не могла контролировать этот ливень из слез.. с детства я умею плакать беззвучно, но сейчас некоторые звуки все же исходили потому что я не могла это контролировать..
(  если что знак # это мысли)
#А от чего я плачу?..#
Я понимала что плачу не от ревности, а от того что вспоминаю все самые худшие моменты..

Пов Егор*

Я лежал 10 минут и не знал что можно поделать, поэтому пошёл к Нессе, перед тем как зайти я услышав тихие всхлипы, после этого я быстро открыл дверь и зашёл

Мой пов*

Я просто сижу и реву, без звуков.. просто слёзы идут сами..
тут открывается дверь.. это был Егор.
Он быстро подбежал ко мне и обнять
Егор: Что случилось?..
Я: Я не знаю.. я просто не понимаю что со мной.. большую часть просто вспоминаю те самые моменты, особенно тот самый...

Тот самый день*

7 класс..
Звонок с урока. Я выхожу из школы. Заворачиваю за угол и меня кто-то тащит в темную улицу где никто не ходит.. мне закрыли рот рукой и кинули на землю.
Я смотрю на этого человека.. Полина....
Полина.. та самая девушка из моего класса которая меня булит.. однажды в пятом клсссе, как только я перевелась в эту школу, все начали с меня смеяться, из-за того что я как-то не так оделась хотя я оделась так же как и всегда: юбка чуть чуть была колена, чёрные колготки, белый топ, и сверху застегнутся чёрная кофта.. когда я в тот день пошла в столовку весь класс кидал в меня всякую еду.. после того момента одеваю только штаны в шестом классе она положила обертку шоколада который был очень расплавленный на мой стул, ну а я села, она скинула мою тетрадку и мне надо было вставать чтоб не понять, я встаю, с все смеются.. я поняла в чем дело и сразу же кандалы в туалет, я кое как отмыла штаны и осталась в защитных шортах потому что штаны сохли. Потому просто сбежала со школы.
И вот я на неё смотрю, медленно начинаю вставать, но она меня толкает и я падаю на левую руку. Царапина и стертая кожа. Терпимо.
Я: Что тебе нужно?.
Полина: Что ты ему сделала?!
Я: Кому?
Полина: Денису! Почему он все время на тебя смотрит?!
Я: Та я с ним даже не общаюсь! Чо ты докаталась до мен?!
Денис это ее парень. Ужасная пара.
Полина: Так ты на меня кричать ещё будешь.. на ладно.. сама напросилась..- она свистнула и из-за кустов вышли девочки, ну а точнее ее банда. Тут мне стало по настоящему страшно..
В ее банде были Лера и Катя.
Полина показала им какой-то жест которые понимали только они.
Мгновение спустя и я лежу на асфальте, меня пинают.. из-за рта уже идёт кровь, я пытаюсь встать, но меня минусуют и ложусь на спину, когда я уже мало что соображала кто-то из них села на меня и стала бить по лицу, короче говоря она мне сломала губу, а кровь из-за рта увеличилась..
потом они встали и начали опять меня пинать.. я кое как прокричала.. я знала точ то примерно в это время у Егора заканчиваться уроки и он со своими друзьями идёт именно на эту улицу.. они продолжают меня пинать, и вдруг я слышу его голос
Егор: Эй!- он и пацаны подбежали к девчонкам
К банде Егора относились Даня и Костя, они мне тоже были как братья. Они подбежали к нам, Егор сказал им чтоб они убрали девочек от сюда, а сам со скоростью света подбежал ко мне. Потом пацаны вернулись. Егор просто пытался сдержать слёзы, он сидел на против меня и пытался привести меня в чувство.
Ну а я кое как дышала, я попыталась открыть глаза, и у меня это получилось, спустя минут пять я кое как встала и сплюснута кровь опираясь на колени
Егор меня придерживал за плечи
Егор: Несс.. Тебе не нужно вставать
Я: Та все.. Нормально..- я кашляла кровью..
У Егора как я поняла уже было не много слез
Даня и Костя отошли
Даня: Бедняга.. они боа, одна вытерпела эту боль, а другой смотрит на неё и представляет это..
Костя: Она очень сильная.. она даже не плачет..
Даня: Мг..
Они вернулись
Я пыталась не плакать, но все безуспешно. Я просто начала плакать обнимая Егора
Егор: Тебе нужно в больницу..
Я: Нет.. только не туда! Потом начнутся вопросы «Кто это сделал?» «Зачем?» а мне это не нужно.. лучше домой а там само пройдёт..

Настоящее время*

Я: Эт был властный день..
Егор меня обнял ещё сильней

Спустя час*

Егор все время был рядом со мной, мы смотрели кино и я уже смогла успокоится.
Потом Дима написал то что нужно приехать в студию, что мы будем снимать Амонг,
Вот что я надела:

Потом Дима написал то что нужно приехать в студию, что мы будем снимать Амонг, Вот что я надела:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

И чёрные конверсы, мне было пофиг что одевать потому что там нам все равно выдадут одежду

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

И чёрные конверсы, мне было пофиг что одевать потому что там нам все равно выдадут одежду.
Мы приезжаем, я со всеми здороваюсь, и вижу.....

————————
Привет, простите что не было проды. У меня не было времени и у меня было плохое состояние, в основном моральное.
Завтра все будут праздновать Новый год! Есть новогодний вайб, настроение? Лично у меня нет, потому что у меня ещё даже снега нету! Всех с наступающим)

Новая участница лиги || ВРЕМЕННО ЗАБРОШЕН, СОРРИWhere stories live. Discover now