это был просто ужасный день. утром я проспала и опоздала на пары, я забыла сделать домашнее задание, меня чуть не отчислили за то, что я всегда опаздываю, а иногда даже пропускаю занятия.теперь можно и познакомиться. я Алина и мне 18 лет. я заканчиваю первый курс, а где именно учусь не скажу. неудача - моё втрое имя. я постоянно куда-то влипаю. думаю, что можно перейти обратно к истории.
в этот день я задержалась на учёбе и опоздала на свой автобус, а следующий только через полтора часа. денег на такси в этот день у меня не было. их всегда особо нет, потому что родители мне не помогают, я справляюсь сама. хоть иногда приходится везде подрабатывать. именно поэтому я всегда опаздываю.
как на зло мне именно в этот момент пошёл дождь. нет, это был не дождь, это был ливень. я искала глазами, место где можно спрятаться, но вблизи не было ничего. я немного пробежала и забежала в первое попавшееся кафе.
в нем почти никого не было, только старушка, девушка и.. и красивый парень. он был давольно высоким, примерно 180 сантиметров. издалека я видела его красивые голубые глаза. а на шее у него была татуировка в виде сплетенных цепей. он выглядил давольно милым, но мои первые впечатления оказались очень обманчевыми.
этот парень почему-то начал кричать на девушку. может, она сама была виновата в этой ситуации, но это не позволяет ему кричать на неё. когда парень стал уходить, девушка крикнула.
- козёл!
- я хотя бы не шлюха. - грозно сказал парень.
да что он себе вообще позволяет?далее я увидела следующую картину. бабушка, которая сидела в этом кафе попросила парня подойти к ней и помочь прочитать, потому что она плохо видит.
- зачем тогда пришла, раз не видишь нихуя? - он просто прошёл мимо и направлялся к выходу.
что этот парень себе позволяет, кто он вообще такой? почему он так разговаривает с пожилыми людьми, она нормально его попросила, а он так с ней.в этих раздумьях я и не заметила, как парень приближался ко мне, а я как раз стояла напротив двери. он прошёл, как будто меня не было, толкнув меня плечом. это была моя последняя капля. как только парень начал открывать дверь, я сказала.
- ты видишь куда ты идёшь? мог бы хотя бы извиниться.
- извиниться? за то, что ты сама виновата и стоишь прям перед дверью? ещё скажи, что я должен был попросить тебя отойти. - он говорил это так, как будто он пуп земли.как только я хотела ему ответить, дверь кафе захлопнулась. таких наглецов я ещё никогда не встречала. я подошла к бабушке и помогла ей прочитать меню и заказать обед. она поблагодарила меня, но когда я начала уходить, она сказала мне очень странную вещь, которую я запомнила на долгое время.
- ты его перевоспитаешь, не переживай. - бабушка улыбнулась.я хотела что-то ответить, но в горле появился ком.
я последовала на автобус. что это могло значить? я никак не хочу связывать свою жизнь с этим придурком. он слишком много себе позволяет, а я такое совсем не люблю. тем более я не могла его заинтересовать.по дороге домой я все думала об этом.
я зашла в квартиру и сразу же пошла спать. время было 22:00, а завтра опоздать нельзя.мне приснился очень странный сон.