18 эпизод. Конец

1.1K 38 7
                                    

наша история любви с Туркином подошла к концу, были веселые и грустные моменты, порой поучительные, я люблю свою вторую половинку, и я счастлива что он появился в моей жизни, у всех участников группировки появилась пара. Группировка распалась, но мы до сих пор дружим со всеми, пришлось распасться из-за проблем с милиционерами, дабы жизнь крахом не пошла. Вова с Маратом переехали в другой город, вместе с Наташей и Айгуль, они переехали на три месяца, но мы будем безумно скучать, Дина девушка Вахита, прекрасная и добрая, с ней я тоже подружилась, она достаточно чувствительна и может быстро растрогаться, особенно когда Вахит ей делает подарки. Я счастлива что у нас всех все наладилось, все счастливы и здоровы, всяких криминалистов стало намного меньше, район утихомирился, стало намного спокойнее чем давно, я буду скучать конечно по тем временам, когда мы все буянили и веселились на полную катушку, возвращались под утро с дискотеки. Но это было буйное и тяжёлое время, однако с родными людьми была плевать на все препятствия, не могу сказать что всё стало как-то грустно, нет, не капельки! Наоборот стало спокойнее, и даже лучше, новый год уже через 2 дня, будет 1990 год, интересно как же он теперь пройдет? Ну а это мы уже узнаем потом, а сейчас живём и не волнуемся ни о чем!
Кстати о папе, папа тоже счастлив, он походу нашел себе новую любовь, которая намного лучше родной матери, добрая и отзывчивая, я общалась с ней очень много, с первого дня нашего знакомства, она была очень застенчивой, ну а после освоилась, она тоже знает что я встречаюсь с Валерием Туркиным, и даже она не против этого, а бывшая мать была бы против, а даже бы отпорола меня, но не будем о плохом, эту женщину зовут Азеля, у неё прекрасное имя, Азеля делает мне милые подарки и старается сделать меня счастливой, я очень рада что в моей жизни всё стало намного лучше, спасибо всем людям которые были со мной. Я вас всех люблю.

Конец.

Дорогие друзья! Не стоит расстраиваться, скоро выйдет моя новая работа «зная дату». Я надеюсь она вам также понравится как и эта работа, я всех люблю, спасибо что читали мою историю, если не сложно оставьте мини отзыв в комментариях, спасибо заранее. Всех люблю и целую!

🎉 Вы закончили чтение и с кем ходишь? 🎉
и с кем ходишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя