После уроков, вы с Мицури разошлись по домам.
Когда ты пришла домой, дома никого не было на столике в прихожей лежала записка.В записке:
Т/и, если ты пришла домой и читаешь это письмо, то знай что мы уехали по работе на ночёвку у коллеги, Карину с Димой оставили у тёти Любы так как уже выходные, с тобой останется дедушка, но сейчас он в магазине. Будь хорошей девочкой. Люблю. Твоя мама.Когда ты прочитала письмо, то немного потасковала, ведь ты очень хотела поиграть с сестрой и братом. Ты переоделась и села смотреть телек. Пока ты смотрела, тебе пришло уведомление в телеграмм. Это был Танджиро.
Мыс. Т/и:Ч.. Что? Танджиро?! Откуда у него мой юз?! Я же только Мицури его дала! Ладно, рискну.Переписка:
Тан:Привет Т/и
Т/и:привет. Откуда у тебя мой юз?
Тан:Мне Мицури дала. Вы же дружите с ней. Слушай.... Мне надо поговорить с тобой..... Это по поводу Муичиро......
Т/и:Я тебя слушаю....
Тан:Вообщем т/и, Муичиро - король школы и он самый красивый за ним все девочки бегают ты это будь по аккуратнее с ним, он ещё и хулиган может ударить без причины, ещё из учеников своих рабов делает, так что держись от него подальше......
Т/и:Это тот самый который мне экскурсию провел?! Ахренеть......
Тан:И да т/и. Мы с ребятами хотим узнать о тебе, потому что хотим подружиться с тобой. Ты не против?
Т/и:ладно..... Где встречаемся или мне по переписке тебе сказать?
Тан:Парк ***, улица*** вот.
Т/и:ладно.... Но я приду попозже мне надо дедушку дождаться.
Тан:Окей. Напиши если отпустит) пока
Т/и:пока....
Конец переписки:
Спустя 10 минут уже пришёл дедушка. Ты его встретила и помогла ему с пакетами. Разобрав их их, ты начала.
Т/и:Дедуль..... Мне мой друг написал , чтобы я с ним встретилась можно?
Д:А у тебя есть друг? Ну ка расскажи как твой день прошёл?)
Ты ему рассказала и он тебя отпустил.
Ты написала Танджиро и ушла.Прийдя на нужное место, ты встретила великолепную четвёрку.
Танджиро с Незуко подбежали к тебе.
Тан:Т/и!). Ты пришла!)
Н:Мы ждали!) - к вам подошли Зеницу и Иноске.
Т/и:Ну зачем позвали то? - спросила ты.
Тан:Может присядем для начала?
Вы сели за лавочку и получилось так, что поместились все.
И:расскажи о себе - начал Иноске
Т/и:зачем?
З:Нам интересно как ты живёшь. И поэтому хотим дружить)
Т/и:А. Тоесть если я живу богато, то вы будете дружить, а если бедно, то будете буллить? Я так поняла?
Н:Нет т/и! У нас всегда так! Когда у нас новенькие! И мы дружим со всеми какими бы они не были!)
Тан:Да т/и! Богатая или бедная - мы всегда поддержим тебя!
Т/и:......... - ты начала рассказывать о том, как хорошо живёшь дома и о том какие плохие у тебя отношения в старой школе с одноклассниками и учителями.
З:Вот я одного понять не могу! - крикнул Зеницу - как можно обижать такую милую девушку?!
Н:Согласна! Поэтому ты такая серьёзная?
Т/и:да и я вам рассказала по секрету, а то если это узнает вся школа особенно Муичиро , то меня будут дразнить типо "такая соплячка, даже отпор не может дать" и т. д.
Тан:Хорошо. Тогда мы будем дружить с тобой !) - Камадо старший обнял тебя.
Т/и:спасибо огромное..... (///)
Н:Всё давайте погуляем?
И:согласен!
Вы начали прогулку по парку. Вы катались на роликах, ели мороженное, лежали на траве и шутили. Вам было хорошо.
После веселья, группа друзей решила проводить тебя до дома, чтобы ничего не случилось. Но по дороге вас встретил он.... Токито..... Он вас заметил и подошёл к вам.
Муи:Опа! Какие люди!) Решили нашу новенькую проводить?).
Тан:Твоё какое дело Муичиро? - начал грозно спрашивать Танджиро
Муи:Мальчик, а ты не хами мне, или ты забыл с кем разговариваешь?)
Танджиро промолчал.
Н:Нам все равно кто ты! - крикнула ему в ответ Незуко - тебя вообще не должно волновать!
Муи:Закройся
Взгляд Муичиро :И тут т/и решила вмешаться.
Т/и:сам замолкни.... - у тебя на лице появилась тень.
Муи:А то что? Что ты можешь сделать мне крошка?)
Т/и:я тебя предупредила...... - ты резко подошла к парню и схватив его за руку сломала её. - мне сколько раз тебе повторять не называть меня так!!!!!!!!!
Муи:Ай! ты что творишь маленькая дрянь?! - разозлился Токито.
З:Прекратите!! Тут люди! - Зеницу пытается разнять вас а Иноске любовался твоей силой и ничего не говорит.
Т/и:Муичиро..... Уйди.... С нашей дороги..... Пока ещё и ноги не сломала.
Муи:Мы ещё встретимся..... - с этими словами он ушёл.
Тан:Ты как Т/и?! Он тебя не тронул?
Т/и:вроде да.....
И:Так, давайте не медлить и наконец дойдём до её дома, пока ещё никого не встретили.
Вы побежали и наконец то дошли до твоего дома. Ты попрощалась с друзьями и зашла в дом.
Ты рассказала деду как прошла прогулка и он был доволен твоей храбростью.
Ты поела, помылась и пошла спать.
Продолжение следует)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только моя... ~
ФанфикФф:Только моя... ~ Пейринг:муичиро /т/и(твоё имя) ! Дисклеймер! Отклонение от канона. Действия в 21 веке. Всё.