9 часть

191 8 1
                                    

Пришла обратно и села на диван,увидела на себе взгляд Валеры.
Адидас-Мил,всё норм?
Ты-да всё хорошо.
Зима-ну вот и отлично,а теперь го в дк
Вы вышли с базы и отправились к дк,когда подошли вы встали у входа что бы перекурить,тут подъезжает машина и из неё выходит Марат со своей девчёнкой и подошли к вам. Ты протянула руку этой красотке.
Ты-приветик,я Милана)
Айгуль-привет,я Айгуль.
Ты-очень приятно)
После того как покурили отправились в нутрь дк,встали в свой круг и танцевали. Тут начался медляк и ты как обычно встала к стенке,все танцевали и Валера со своей шавкой облезлой. И вот уже конец дискотеки с кем ты шла в дк все стояли у выхода и ждали пока ты выйдешь,когда вышла в отправились на базу,придя туда все уселись и веселились.
Тут Вова говорит:
Адидас-ой Мил,время то уже пятый час,надо тебя домой,Турбо проводи.
Тёлка Турбо-А почему он должен эту шалаву вести,сама дойдёт!
Ты- слова выбирай перед тем как говорить,мышь облезлая!
Тёлка Турбо- А я факты говорю,не виновата что ты не принимаешь правду о себе!
Тут твоё терпение лопнула и ты подошла к ней и пнула её ногой по животу,так что та упала со своей табуретки.
Тёлка Турбо-ах ты шваль,пизда тебе!
Та начинает вставать и идти на тебя,а ты её просто схватила за её облезлые волосы и ударила об стенку бошкой,потом потащила к выходу и выкинула её за дверь. Тут ты обращаешь внимание себе на руку,а она вся в её чёрных волосах,собрала их и выкинула на неё со словами:
Ты-пизнутая,шампунь бы поменяла,волосы секутся!
И пошла обратно на диван,на тебя все смотрели и ахуевали с тебя,а Турбо побежал к своей дуре.
Зима-Милан,ну я в ахуе!ебать ты боевая,теперь тебя бояться надо)
Ты-да блять,она если за словами не следит,я чё сделаю?
Адидас-ну можно тебя и одну отпускать домой идти,но не в этот раз,я вас с Маратом провожу.
Зима-я тоже пойду
И мы пошли к дому,когда вышли с базы ты увидела что Валера стоит в обнимку с этой шавкой. Потом он подошёл к тебе и отвёл тебя в сторону что бы ваш разговор не кто не услышал кроме вас.
Турбо-ты чё устроила,ты меня ревнуешь что ли?
Ты-ты мне не кто что бы я тебя ревновала,а шавку твою уебала за дело! В следующий раз за словами следить будет!
Он смотрел на тебя настолько злым взглядом то что ты думала,что он тебе щас уебёт
Ты-а чё морда такая злая?предъявить мне что то хочешь?)
Турбо отошло от тебя и говорит-свободна.
Ты лишь подошла к своим и вы пошли домой. По пути тебя они спрашивали чё у тебя спрашивал Валера.
Адидас-чё он тебе говорил?)
Ты-да не важно,забудь.
Тут Вова остановился и все повернулись на него.
Адидас-Милан,он тебе нравится? Только честно.
И у тебя началась истерика,тебя сразу обнял Марат.
Марат-ну ты чего- и посадил тебя на лавочку,которая стояла рядом.
Адидас-ну? Ты так и не ответила.
Зима-Адидас,хоре!
Ты- не Вихит,всё норм. Я тебе отвечу Вов,у меня есть чувства к Валере,он мне нравится!
И вчера он остался у меня,на утро он сказал что поцелуй со мной был ошибкой и сейчас с шалавой этой трётся.
Адидасе-хорошо,я тебя понял. Я с ним это решу.
Марат-надо домой,прохладно.
Ты встала и вы пошли.Подойдя к дому ты обняла Вову и зиму,и вы пошли с Маратом в подъезд.

Люби меня || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя