Ты оказалась в детдоме. Но у тебя появился план. Ты умеешь с высока прыгать. Умеешь везде лазать. И ты оказалась в комнате. Тут было 1.2.3.
Со мной 3 было. 2 бегали. А однажды подсела ко мне. И говорит:
? -Привет
-Привет
? -Как тебя зовут?
-Меня Т/и. А тебя?
?-Меня Йеджи
-Тебе сколько лет?
Й-16
-И мне 16.
Й-Что ты такая грустная?
-У меня родители в детстве оставили в детдоме. И у меня появились новые родители. Которые усыновили ради пользы и ухудшению. В возврате 15 лет они начали надо мной издеваться. И я тут оказалась.
Й-Меня бросила мать с отчимом год назад. Нам до совершеннолетия не долго так что доживем. Понятно же что живы будем.!
-У моего не родного брата есть девушка Соён. Она его любит и он её. Но она меня ненпвидит и все забирает.
Й-У меня наоборот младшая сестра не родная. А отчима. У него дочь воровка. Но мне никто не верит.
-Мне тоже не верят. Только тётя на моей стороне.
И вдруг. Тебе звонит тетя через детдом.
Т-Т/ишка привет это тетя Соён.
Я хочу тебя забрать и ты поживешь в отеле хорошо?
-Конечно, тетя.
Т-Есть одно условие. Постараися подружится с Соён.
-Как подскажите?
Т-Хм..... Начни подслушивать
И шантажировать
Как Сплетница ты ей очень нужна. Ты быстрая робкая не повредишься. Ты же молодец.!
-Хорошо попытаюсь
Звонок окончен-Йеджи меня заберут я так рада, у тебя телефон есть?
Й-Да
-Дай номер
Й-номер...........
-Спасибо буду звонитьПростите глава короткая в следующий раз будет больше просто поздно 01.08 спать хочется.