-Не хочешь поговорить?
Хан вздрагивает, как только слышит голос со спины и хлопок входной двери в номер. Сердце в пятки уходит, а разум старается судорожно молиться Сатане, потому что Бог ему тут не поможет.
- О чем? - настороженно спрашивает Джисон, в упор смотря на собеседника.
- О тебе и Минхо-хёне, например, - Феликс во все глаза смотрит на Джисона, подпирая собой дверь, чтобы тот не думал улизнуть, как он это делает обычно. - Что у вас происходит?
- Ничего, - пожимает плечами Хан, усаживаясь на кровать и понимая, что Ликс от него сегодня явно не отстанет и не успокоится, пока не разберется во всей сложившейся ситуации. В подобных условиях становится бессильным даже Сатана.
- Вот не заливай мне, хорошо? - Феликс кидает скептический взгляд на друга, закрывая дверь изнутри, и садится рядом с ним. - Я же не слепой и все вижу. И слышу, кстати, тоже, - улыбка парня была многозначительной и от его взгляда не скрылось то, как расширил глаза в удивлении Хан и густо покраснел. - Стены в этом отеле очень тонкие, - поясняет он.
Джисону хотелось провалиться сквозь землю и остаться где-то в ядре Земли навсегда, и сдохнуть там же. Так стыдно ему не было еще никогда в жизни. Даже если сложить все самые неловкие ситуации, в которые он попадал, в одну большую, то она даже рядом не стоит. Это ж надо было так проколоться.
- Я... Ну... В общем, ты все неправильно понял, - закусив нижнюю губу, Хан отвел взгляд в сторону. - Это не то, о чем ты подумал.
- Это Чанбин все не так понял, подумав, что Минхо-хён тебе там массаж делает, - Феликс закатил глаза, - мне, как человеку, который знает, как делать массаж, ты можешь не рассказывать. Разве что хён тебе там массаж простаты делал, не иначе.
- Феликс! - крикнул Джисон. - Как тебе не стыдно такое говорить! - степень покраснения Хана росла в геометрической прогрессии, казалось, что парень покраснел до корней волос, не говоря уже о лице и ушах, которые были цвета спелого томата.
- Ой, ну вот не надо, да? Сам все прекрасно знаешь. К тому же, - хитрый взгляд Ли заставил поверить Хана в то, что его не спасет даже конец света и придется терпеть все смущающие темы и выкладывать все как на духу, - ты весь день шарахаешься от Минхо и это очень видно. Он даже расстроился, когда ты от него отшатнулся после того, как мы выступили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my hellevator
Fanfiction- Хан-и, что с тобой происходит? - протянул обеспокоенный голос Минхо, который скручивал все внутренности парня в тугой узел. «Ты со мной происходишь», - хочется ответить в лицо старшему и высказать все, что беспокоит, но Джисон молчит, как всегда с...