Спустя пару недель Хан приехал в Корею и,как ранее обещал,сводил Яна в кафе.Уж очень Джисона заинтересовал этот Минхо.Увидившись с ним,он понял,что тот раз в миллион красивее,чем на фотках.Хо де,увидев его,подумал,-"белка типо?".
В общем,они точно нашли друг друга,это нельзя отрицать.Ну а наша сладкая парочка думает о том,как им быть на работе.Все таки не каждый примет то,что 2 учителя начальных классов,будучи одного пола,начнут встречаться.Хотя,им это знать не обязательно,не правда ли?Верно.Они и не узнают.
В отличии от не тактильного Айэна,Сынмин уж очень тактильный.Он не может не затискать,не обнять,не поцеловать своего любимого.Ему это необходимо,и желательно каждую минуту,не меньше.Но в школе,к сожалению,сделать этого он не может.Радует лишь то,что есть такие уроки,как физра,музыка,английский и др,которые ведут не они.А значит,если уроки совпадают,то Ким может прийти к Яну и зацеловать его.Это радует.
Дни,недели,месяца,год,два,три,пять...Стоп,уже пять лет,как Ким с Яном вместе.Неожиданно.Порой,время идёт слишком быстро.Настолько быстро,что вчера они только начали встречаться,а уже завтра новый год,а совсем скоро и их годовщина.Ни одной ссоры,не каких разногласий,мы что в сказке?Так ведь не бывает.Но не в их случае,они слишком любят друг друга. Настолько,что даже жутко не тактильный Чонин готов стать самым тактильным в мире человеком ради Ким.А Ким,совсем не любящий шоппинг,готов целыми днями ждать Яна в магазине,пока тот выбирает,какая пара обуви ему подходит больше,хотя все мы знаем,что в итоге он возьмёт обе.Они слишком зависимы друг от друга.
Минхо и Джисон?Ох,эти двоя...такие странные,но в тоже время такие идеальные.?Определённо.Их история такая же странная,как и они.Но даже у самой странной истории,когда-то наступает хороший конец,не так ли?
конец.
_______________________________________________
очень странный конец..не знаю,что сказать.С наступающим вас,желаю вам побольше свободного времени,успехов и,конечно же,побольше денег💋А себе желаю хорошо сдать экзамены и по больше времени на написание фф....Ой,а вас,кстати,уже 140..много.Благодарю!💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школа-наше место
FanfictionИстория двух учителей,которых связала работа в школе.Читайте и наслаждайтесь~