1.

19 3 0
                                    

——————————★———–——————

Скучая на уроке, т/и сидела за своей партой, задумчиво смотря из окна. С неба так нежно падали снежинки, завораживая своими элегантными движениями что очень убаюкивало и всё больше хотелось погрузится в царство Морфея. Уже давно летая в своих мыслях, т/и уже не слушала учителя и просто надеялась на скорейшей конец этой нудной пары. Мысли т/и остановились на одном человеке, от которого у девушки уже нету покоя последние 2 недели. Какёин Нориаки. В её голове крутились бесконечные вопросы об этом загадочным парнише, а самое главное об его исчезновение вместе с Джотаро Куджо, их общим одноклассником. Где он был? Что это за шрамы у него на лице? Что произошло? Почему он практически не с кем не общается кроме этого грубияна Джотаро? Её мысли об объекте её «мечтаний» прервал звонок на окончание урока. Наконец то домой... Зевнув, она начала торопливо собирать свои вещи, чтобы как можно быстрее попасть домой, до того как начнется сильный снегопад, который обещали утром в прогнозе погоды. Натягивая своё пальто, она устремилась к выходы из класса чтобы снова оказаться в объятьях своего одеяла и уютной кровати. Кинув взгляд на Какёина, она заметила то что он уже смотрел на неё, стоя в дверном проёме, как всегда ожидая своего друга. Это несомненно удивило её но виду она не подала и натянув маску безразличия она прошла мимо него но что ввело её в конкретный шок это то что он улыбнулся ей. «Проигнорировав» это, девушка пошла быстрым шагом на выход из школы. Она была уверенна то что её лицо было такого же оттенка как и волосы её одноклассника, может даже ещё ярче. Выйдя на улицу, она вдохнула свежего воздуха который был так необходим ей после недавнего события. Маршируя домой, мысли т/и снова вернулись к красноволосому парню и то, как он на неё действует. Да, её интересовала его персона но можно ли это назвать влюбленностью?

———————————-★——————————

𝓣𝓸 𝓫𝓮 𝓬𝓸𝓷𝓽𝓲𝓷𝓾𝓮𝓭...

Вишнёвый поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя