1

57 5 0
                                    

Конец лета, прохладный вечер. Двое сидят внутри беседки, в одном из дворов, она, светловолосая миниатюрная девочка, которой не так давно стукнуло 18 лет и он, кудрявый и один из авторитетов в одной из группировок.

Познакомились они в начале лета, когда девчушка с родителями переехала в Казань из за долгов. Её семья когда-то была примерной и так скажем «обычно», но все изменилось, когда отец прогорел в своей новой авантюре. С того момента родители часто выпивали и были не в самом хорошем расположении духа.

Так и в тот день, они были в таком неадеквате, что Софе пришлось буквально вылетать из дома под звуки бьющейся посуды позади себя.
Тогда она и встретила его, кудрявого, вечно улыбающегося парнишку.

Сейчас они сидят мило беседуя на свои темы, но при этом на достаточно небольшую, но весомую дистанцию между ними.

– А я ему и говорю: «Ну так,снимай!», прикинь? - С переполняющими эмоциями, Турбо рассказывал Софе про то как появились его «новые» кроссовки, которые он отжал у какого то мажора в Москве, буквально 4 дня назад.

Через минуту после окончания своего рассказа, где он обширно всплескивал руками и применил буквально 100 эмоций на своем лице, поймал пристальный взгляд на своем профиле лица, изначально подумав о том, что возможно где то запачкался или может что то не то с его лицом.

– Все хорошо? Ты чего? - Пару легких вопросов полетело в сторону девушки обнимающей свои колени. - Тебе холодно?
– Да, у меня все хорошо и не замерзла я, а что не так? - С волнением протараторила девушка, быстро уводя глаза от старшего, начиная рассматривать спереди стоявший деревянный столик, где было множество надписей и рисунков. - Не смотри так.. - Глаза Турбо буквально выжигали дыру на ее теле, заставляя покрыться мурашкой и покраснеть.
Он лишь накинул на плечи девчушки свою олимпийку, от чего Софа чуть вздрогнула.
– Валер, правда, спасибо тебе - Начала говорить та, но резкий голос парня остановил ее.
– Да ты чего, мне не трудно укрыть тебя - С улыбкой на лице проговорил Турбо.
– Нет, ты не понял. Спасибо тебе за все, что ты делаешь для меня, даже сейчас, когда у меня дома этот дур. дом, ты сидишь со мной. - Смахнув слезу промолвила девушка.
– Ну ты чего - Протяжно сказал старший - Софочка, я на все готов ради тебя, правда, рассчитывай на меня. Никто не вправе тебя трогать и обижать. - Серьезно и утверждающие сказал он, будто она именно та, которая была дарована ему судьбой.
– Ну думаю я скоро сойду с ума от проблем своей семьи и мы скоро вновь переедем куда нибудь из за долгов, а ты найдешь другую - сделав небольшую паузу, дева наполнила воздухом свою грудную клетку и продолжила - Только взгляни, на тебя так смотрят девчонки в ДК, да и говорят не меньше, я то знаю, бывала в их кругу и застала разговоры о возлюбленных. - Закончив свой монолог, Софа еще сильнее обняла свои колени и положила на них голову, в тот момент как Валера сидел и анализировал все сказаное.
– Софочка, мне не интересны они, дело в том - Парень остановил свой поток мыслей и задумался излагать ли то, что он так давно хотел ей сказать - Дело в том, что ты мне очень нравишься, почти с самого нашего знакомства, твой образ не выходит из моей головы ни на секунду, я всегда переживаю за тебя и думаю как сделать лучше твою жизнь. В любом случае я приму твой ответ каким бы он ни был. - Смотря в пол старший перебирал пальцы на руках и ощущал себя как маленький мальчишка, который признается в любви где то в детском саду.
– Валер, все чувства взаимны, но все же я не думаю, что надолго задержусь в этом городе - С грустью в голосе сказала девушка.
– Я все решу, обещаю, ради того, чтобы быть с тобой, сделаю все для наших отношений - Парень лишь взял ее маленькую ручку и смотрел глазами полными надежды.
– Хорошо, я верю тебе. - Коротко промолвила дева.
После они слились в нежном и таком чутком поцелуе, что каждый из них понимал насколько им повезло друг с другом. Они сделают все возможное, чтобы быть вместе и до конца.

sooo, 653 слова. Прошу прощения за грамматические и смысловые ошибки.
Давно не писала, но сейчас появилось желание. Если это кто то увидит и оценит звездочкой или комментарием, я буду очень рада. Спасибо за прочтение данной истории.💓

🎉 Вы закончили чтение Личное. || Турбо. 🎉
Личное. || Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя