Глава 0 - Пролог. Встреча с системой перерождений.
Мааа... Все тело ломит... Разве я не умер? Так почему я не в аду? Может это и есть ад, но он какой-то другой чем тот про которого я слышал...
Ну вот я не смог посмотреть "Боруто"... Ну, зато хотя бы "Наруто" посмотрел, даже прочитал...
________-_-_________
Пфф ну и скука...Я уже с ума схожу от этого места...
| Добро пожаловать дорогой Хост |
| Пожалуйста нажмите на кнопку ' Да ', если хотите ~ переродиться в аниме |
[ ДА ] - [ Конечно ДА]Чттт...оооо!???? Я реально схожу с ума!!!
Но да ладно, разве я не помер...? Да и тут выбор очень великий...
/я быстро нажал на кнопку ' Да ' /
терять мне нечего , поэтому да.| Отлично дорогой Хост, теперь выберите мир в которое вы хотите попасть|
|| Хвост Феи ||
|| К - Он ||
|| Наруто ||
|| О моём перерождении в слизь ||
|| Блич ||
|| Клинок рассекающий демонов ||Мммммм.... Что же мне выбрать... Все они отличные... Но я же должен выбрать только одно...
Но мне нравится больше всего 2,3,4 и 6 аниме...
Хмм... Давай НАРУТО!|| Поздравляю с выбором! Теперь выберите одно из них ||
≤перерождение в канонном персонаже≥
≤создать собственный аватар≥
Я не хочу канонного перса, так как не хочу быть шиноби, просто медиком ну или вообще ни кем из них... Поэтому собственный аватар.Я выбрал второй вариант.
✰Отлично! Создайте внешность аватара либо анкету, а после внешность.✰
Передо мною появилась надпись с двумя выборами. И я нажал на первую, а точнее внешность.
Хаа... Это выглядит как в играх , где делаешь аватарку! Мухахаха-ха!!!
Злодейски посмеялся я.Хмм... Волосики пусть будут красные, люблю этот цвет но меня из-за этого высмеивали, а здесь никто не увидит! А глаза зеленые. Губы не тонкие и не пухлые , золотая середина то что мне надо. Пусть ещё будут немного красненькие, как будто накрасили, и блеск на губах! Я хотел быть девушкой , но мне этого не давал сделать отец, а отца сдесь нету , поэтому делаю ЧТО ХОЧУ!!! О , он все таки на мальчика похож! Мне будет трудно говорить с окончаниями женского рода, пусть будет парнем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«~Мой Любимый Доктор» | Наруто | ОМП
ПриключенияЯ не знаю продолжу ли, смотря на вдохновление Основные пейринг : #ШисуиУчиха / ОМП ( Макото) Парня убивают и он перерождается во вселенной аниме Наруто. Интересно, выживет ли он? Это узнаем в самом фанфике.