Глава 20.

625 43 21
                                    

Ребята дождались всех остальных и поехали в уже другой загородный дом отмечать день рождение Феликса.Именно там Хёнджин хотел рассказать Феликсу всё как есть.Поездка была весьма длительной все вымотались, но это того стоило.Они заходят в дом и начинается приготовление к празднику.Стол, украшение дома, готовка еды, это всё лежало на их плечах.Так как на улице была зима в доме было холодно поэтому в добавок ко всему навалившемуся нужно было разобраться с обогревом дома.К счастью эту проблему они решили быстро.Но следом за этими проблемами Феликсу встала ещё одна.Из за не высокого роста он не доставал до потолка что бы нацепить какую то подсветку.

-Хёнджина~а иди сюда!-ф

-Что то хотел солнце?-х

-Да, помоги  пожалуйста повесить я не дотягиваюсь-феликс дал ему в руки какую то гирлянду которую Хёнджин успешно повесил.

-Спасибочки)-феликс чмокнул Хёнджина в щёчку в качестве благодарности и нужно сказать ему это очень понравилось.

Уже через час почти всё было готово и они уже сидели и кушали.Подарки отданы именинник поздравлен можно и по есть.Но просто кушать в тишине было бы скучно.Сынмин решил пожаловаться на Чонина.

-Вот Хёнджину повезло! Феликсу уже 18 лет а мне ещё 2 года ждать до Чониненого совершеннолетия( -с

Честно сказать Феликс чуть едой не подавился, и Чонин кстати тоже.Мда шоковая терапия конечно полезно, но не в этом случае.

-СЫНМИН ТЫ АХРИНЕЛ?-ч

-Тише Йена, а мы кстати вам рассказывали?-с

-Что?-ф

-Ну мы с Йеной начали встречаться-с

-О ну наконец то! А то этого мелкого уже давно кому то пора выебать!-д

-ДЖИСОН!-ч

Чонин опять чуть не подавился едой.Да обстановка была максимально уютной.Хотелось на всю жизнь остаться в этом моменте.Вот ребята сели играть в правду или действие.Джисон спрашивает Хёнджина.

-Ну что признавайся, в этом кругу есть тот кто тебе нравится?-д

-Ну да есть)-х

Зрачки у Феликса в момент стали больше а глаза заблестели.В голове крутилось только одно "Назови моё имя!"

-Ого а кто это?-м

-Это уже две правды-х

-Ну ладно, кто следующий?-ч

Побудь со мной...(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя