2.

130 5 9
                                    

Уличный мороз обдал лицо, кусая девичьи щеки и оставляя на них красные следы. В этом году зима была суровой. Своими -20 не щадила никого, но в школу все равно возвращаться нужно. Елена Николаевна еще вчера отнесла документы в то же учреждение, в которое ходила Соня больше года назад. Менять не решились, да и незачем было, там и знакомые, и путь от школы до дома уже привычный и не такой длинный, а значит не такой опасный.

Ноги сами ведут на привычную остановку и будто сами поднимаются в привычный восьмидесятый автобус. А внутри картина страшная, что заставила замерзшие руки с большей силой рюкзак сжать. Невысокий парень в приметной синей куртке, да под единицу подстриженный стоит и несчастного, на вид семиклассника, кошмарит. Грубое «попрыгай» раздается со стороны перепалки, а Соня знает, что будет, если звон монет при прыжке эхом по автобусу разнесется. Видя, как несчастный уже чуть оседает, чтобы прыжок совершить, она решается пойти на риск.

-Эй, Матвей!-довольно громко и четко произносит Волкова и активно машет чуть дрожащей от страха рукой, натягивая на себя приветственную улыбку.

Напуганный парень с непониманием смотрит на кареглазую. «Вот тугодум» проносится в голове Сони. Она смело начинает шагать в сторону рыжего парня и нелепо кладет руку ему на плечо.

-Ты тоже чтоли опаздываешь? Слава богу, я не одна. Тогда давай вместе в кабинет зайдем, чтобы Нина Алексеевна сильно не ругалась?-тараторя выдает Волкова и невзначай направляет взгляд на опешившего задиру-Доброе утро-быстро кивает Соня и снова поворачивается к собеседнику, продолжая абсолютно бессмысленный разговор о каком-то домашнем задании по математике.

Виновник перепалки лишь усмехается и вальяжно проходит к местам в начале автобуса, грубо задевая «Матвея» плечом.

-Вообще-то, я Коля-чуть улыбаясь говорит новый знакомый Сони-но спасибо, что помогла...-пацан смущенно опускает голову вниз. Не гоже мужчине девчонку за спасение от гопоты благодарить.

-А я Соня...-неловкая пауза повисла в воздухе, но к счастью обоих, ее прерывал звук открывающихся дверей-кажется моя остановка-тихо протараторила русоволосая быстро выбегая из автобуса и обдумывая сложившуюся ситуацию. Тихо усмехнулась, надо же, только что защитила паренька, или как принято в народе, чушпана от какого-то мотальщика. Но мысли о том, что здесь это наверняка не редкий случай и скорее всего Никита в свое время занимался тем же оставляли неприятные ссадины на сердце.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 30, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Культурно жить-по понятиям.Where stories live. Discover now