🎅🏻Спец. выпуск: Новый год🎆

1.2K 79 20
                                    

(Всех с Новым Годом!)

На улице было темно и холодно -впрочем ничего не удивительно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На улице было темно и холодно -впрочем ничего не удивительно. Падал снег. Он невесомыми перьями оседал на лапах елей, легким покрывалом ложился на землю укрывая дороги. Самого утра жители Гравити Фолз уже не спали, ведь они готовились к празднику, который проходит раз в год в конец декабря, когда можно просто забыть о своих проблемах и радоваться. Т/и смотрела в окно с улыбкой наслаждаясь зимней красотой, она посмотрела на близнецов, которые были заняты своими делами. Мейбл жила новый свитер, а Диппер решал головоломку.

-Как тебе? -Спросила Мейбл показав свитер.

-Он замечательный.

Та радостно улыбнулась со слов девушки.

-ВЫ приехали в Гравити Фолз -Объявил водитель.

Пайнсы встали со сиденья и взяв свои вещи покинули транспорт. Стоило им выйти, как холодный ветерок подул им лицо. Сестры с братом двинулись в город. В городе стояло суматоха, дети радостно носились по улицам играя, а взрослые украшали городок. Улыбка появилась на губах Т/и увидев все это красоту и то, что жители не зря постарались.

-Эй!

Пайнсы обернулись увидев перед собой Натаниэля и Пасифику Нортвест.

-Пасифика? Натаниэль? -Спросила семья.

-У нас сегодня новогодний бал и вы приглашены -Отдала им приглашения блондинка.

-А родители? -Спросила Т/и.

-Они уехали -Улыбнулся парень -Ну так вы придете?

Они переглянулись.

-Посмотрим на обстоятельства.

Те кивнули и ушли.

🎅🎄❄️☃️🎁

Т/и, Диппер и Мейбл стояли напротив двери Хижины Чудес. Шатенка подняла кулак и постучалась, через несколько минут послышались приближающие шаги и дверь распахнулась. Улыбка появилась на губах старика заметив внучатых племяников.

Гравити Фолз (Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя