Звук ездящего поезда. Юная девушка сидит у окна и читает книги Чайковского. На улице видны звезды и рядом спит бабушка. Она не была знакома ей,оказались соседями в вагоне.Милая бабушка. Поделилась пирожком которые приготовила сама.
Утро следующего дня.-Ало? здравствуйте это я Амина. Могу ли я сейчас подойти в квартиру? я сегодня заселяюсь в вашу квартиру.
-Ало? здравствуйте хорошо, адрес улица Актайская дом 8, 9 квартира.
-хорошо,до свидания.Девушка увидела таблицу где были изображены преступники Казани,и была шокирована их действиям.
-Не волнуйтесь,мы их поймаем и вас за одно защитим- сказал рядом стоящий член милиции.
-надеюсь.-ответила юная девушка.
-дадите свой номер телефона?
-нет,у меня жених есть.
-а жаль,удачи девушка!
-мхм вам тоже.Серый зимний город. Вокруг люди идущие кто куда. Девушка была на автобусе,ждала свою остановку. «вот и моя остановка» подумала та и вышла с автобуса.
-так,где же дом 8?-искала девушка цифру 8.
-извините не подскажете где находится 8 дом?
-а да,конечно. Давайте я вас проведу.
-было бы славно,благодарю.-я Валера,а вас как будет?
-я, Амина.
-приятно познакомиться-улыбнулся парень. Он словно кот Чеширский.
Парочка шли молча,каждый думал что-то про себя. И вдруг парень промолвил-вот мы и на месте.
-благодарю вас огромное.
-вы сюда в гости?
-нет переехала сюда.
-осторожно,это слишком опасный район,будьте бдительны.
-хорошо,я пойду.
-удачного дня-помахал Валера и собирался уходить.~тук-тук~
-Амина? заходи.-сказала женщина и пропустила девушку в дом.
-здравствуйте.
-за коммунальные платежи и воду платишь сама и в итогу ты платишь в месяц 250 рублей.
-хорошо,спасибо.
-удачи.Женщина вышла из дома а Амина начала раскладывать вещи по местам. Дом был довольно большим для одного человека. Уютный и чистый чем ожидалось.
«надо только продуктов купить,и всё вроде» промелькнула в голове девушки.
***
Стоя на кассе девушка покупала всё что посчитала нужным. Идя домой на поле собрались куча парней, «группировки что ли?» подумала та,не стала приближаться к ним,как никак вдруг убьют? Зайдя в дом она переоделась и уже собиралась спать.