-Доброе утро.-сказала девушка стоя у плиты.
-доброе-обнял парень её со спины.
-как спалось?
-с тобой куда лучше,за долгое время выспался.
-рада-улыбнулась девушка а тот чмокнул её за щеку.Девушка стоя у плиты готовила блины и овсяную кашу.
-Коть,садись кушать.
-оо,выглядит сногсшибательной.
-конечно я же приготовила-усмехнулась девушка.
Парочка сели кушать. Оказались что родители Валеры живут в Харькове, а Валера остался тут по учебным делам. Но так как он 2года назад закончил школу он здесь ради пацанов своих. На всегда здесь.-Миночка, я к пацанам. Не знаю когда приду домой.
-о,можно с тобой?
-хорошо,собирайся. Буду ждать внизу.
-хорошо! я мигом!На улице к счастью было тепло. Парочка шли к базе. И там их встретили его друзья.
-вот и голубки-улыбнулся Адидас-как ты Турбо?
-отлично,вы сами как?
-живем.
-так что будем делать с «разъездовскими»?
-ты помнишь кто там были?
-в лицо знаю, погоняло их не знаю.
-нам это,ещё с «домбытом» надо разбираться.-промолвил сзади Вахит.
-Кащей поговорит с Жёлтым.-сказал Адидас-нам с «разъездом» надо.-давайте их замочим?-кто то из толпы выделился. От туда вышел парень в голубой куртке.
-для этого надо план. Оно у тебя есть?-спросил старший.
-придумаем на ходу.
-не будет так легко, не будь легкомысленным Маратка.
-ц,да ну тебя.-свою домой оставь,ей здесь опасно будет.-сказал Зима смотря на Амину.
-хорошо.-ответил Турбо и встал вместе с тобой.-ты будешь участвовать в драке?-спросила девушка.
-как же без меня?
-ты же не до конца поправился
-я уже привык,не волнуйся.
-ну Валер
-я больше за тебя боюсь,волнуюсь. С девушками пацанов тоже в покое не оставят.
-я же мент,с легкостью могу им срок дать-улыбнулась девушка.
-моя ты ментовка-обнял за плечи девушку.«У дома»
-ты возвращайся по скорее,скучать буду.
-я сам без тебя не смогу и дня прожить,а сейчас не знаю как справиться-улыбнулся парень.
Девушка обняла парня и поцеловала его.
-удачи там,люблю
-и я тебя люблю малых.Девушка зашла в подъезд и не спеша зашла в дом. Тем временем Валера вступил обратно на базу.
-План такова: Марат идёт к ним и кричит «разъезд чушпаны» а потом они будут бегать за Маратом и Марат поднимается к нам,а мы на вышке гаражи кидаем их камнями.Чем крупнее тем лучше. Если получится,то избивать их начнем.-сказал Вова.
-вот и отлично.-сказали несколько человек и они принялись в сторону границ «раздъезда»План прошел отлично. Они за себя отомстили и это главное.
-кометка, я дома.-аккуратно зашел парень в квартиру.
-коть,как ты?-погладила девушка парня за щеку-у тебя губа разбита..
-пустяки,не переживай.
-так не пойдет,переодевайся и приходи в зал.
-как скажешь.Парень быстро переоделся и лег к девушке на колени.
Девушка тем временем достала вату и перекись.-ты такая красивая..
-помолчи,мне надо обработать твои губы.
-у меня от этого шрам ещё останется
-о господи.
-ты же меня всё равно любить же будешь?
-конечно,ты ещё и спрашиваешь,не смотря на твои шрамы какие либо,я не перестану тебя любить.Парень смотрел в девушку глаза. Они были янтарно коричневые. Такие красивые и нежные. Внутри парня бушевали эмоции при виде глаз её.
-я всё.-сказала девушка поцеловав нос парня.
Эти слова вывели парня из своих мыслей.
-спасибо милая.
-всегда пожалуйстаЗа тем парочка пошли спать,как малые милые дети.