НАСТЯ
Всем привет меня зовут Настя история будет от моего лица. Теперь немного обо мне. Я очень люблю играть на гитаре но играю не особо профессионально. В школе при детском доме меня в классе не сильно любили. У меня мать алкоголичка и однажды к нам приехала опека и забрала меня. Сначало на пол года. А потом уже и на совсем. Ах да забыла сказать мне 13 лет) у меня есть комплексы но они не такие серьёзные) это ну к примеру лишний вес. Я вешу 55 при росте 167. Да а ещё у меня день рождение в октябре 13 числа. Я не очень люблю праздновать своё день рождения. Ведь я получаю какие-то поздравления подарки. А мне не приятно их слышать. Ну не, не приятно а не удобно. Ну вроде всё рассказала)
МАКСИМ
Всем привет я Максим. Я родной сын, Антона но не Арсения но его я тоже считаю своим отцом. Я учусь на отлично. Хотя иногда не понимаю как. Мне 16 день рождения у меня 4 декабря. У меня есть мини хобби это игра на гитаре (не просто так я всё это зделала. Когда они встретятся они должны найти сходство хоть в чём-то) играю очень хорошо. Люблю нет не так ОБОЖАЮ слушать музыку слушаю всё подряд. Проще говоря я меломан. Могу слушать всё от рока-до-класики. Катаюсь на скейте. Ну вроде как всё
АНТОН
Я Шастун Антон Андреич думаю меня хоть кто-то да знает. Есть муж которого я люблю. Работаю на СТС. Есть свой канал где выходят мои шоу так сказать. Ещё есть сын я его тоже люблю и он мне родной. Лучший друг Дима Позов. Вроде что-то ещё? А ну да люблю кольца, цепочки, браслеты и всякую фигню. Есть привычка курить но хочу от неё избавиться. Хотим взять ну девочку из детского дома. Ну вроде всё)
АРСЕНИЙ
Всем здравствуйте я Попов Арсений Сергеевич. Есть муж Антон. Я актёр) очень люблю эту профессию. Также как и все ребята работаем на СТС. Есть сын Максим. С Антоном у нас взаимное желание взять девочку из детского дома. Хотим подарить ещё одному ребёнку семью. Есть экономическое(если не ошибаюсь) образовани. По мимо этого работаю учителем в школе. Учителем физики и химии) ну вроде всё)
АЛИНА
Я Алина мне 15 лет) я девушка Насти. Живу в Беларуси. Мы с Настей дружим 4 года) я курю Настя тоже может покурить и я вообще не против это её решение. В прошлом я резала руки. Это всё было из-за того что Настя не ела. Мне было очень стыдно. Но сейчас этим я уже не занимаюсь. День рождения 6 ноября.
__________________________________Ну и вроде всё)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приёмная сестра для сына Артонов
Randomистория про девочку которою забрали из детского дома, Антон и Арсений. Когда она приехала к ним домой то узнала что у них есть ещё сын. И через 2 дня узнала, что есть старший сын и история про их жизнь и приключения) приятного чтения))