бонус

136 9 3
                                    

Холод. Холод, пронизывающий всё вокруг. Боль. Боль, сковавшая всё тело. В ушах звенит. Курсед приоткрыл глаза. Голова раскалывалась, всё тело ломило.
Кир стирает с уголка рта ещё не высохшую кровь - единственное, что всё ещё тёплое в этом пустынном, бескраянном пространстве.
Курсед встаёт с колен. Под ногами хрустит снег. Он идёт по белоснежному полю куда-то за горизонт, которого не видит, но чувствует, что туда ему надо.
**********

После жизни ничего нет?  Возможно, это и правда. Бесконечный чёрный  коридор, в конце которого свет, единственное,что существует в приделах сознания Серёжи. Тупо, бесконечно долго, без мыслей, без ощущений, он идёт в эту, пугающую своей бесконечностью, чернеющую пустоту. Физическая боль ушла. Но так больно и горько становится после осознания того, что ты мертв, тебя, как и всего прежнего мира, больше не существует.  Всё что было у тебя при жизни, оно останется лишь недолгими воспоминаниями, пока ты окончательно не канешь в забвение.  
- Я никогда не думал о том, что всё может закончиться так.. - Серёжа устал. Он ничего не может чувствовать,в том числе и физической усталости, но он в край измотан морально. - В моей жизни не было ничего такого, чем я мог так дорожить, почему же сейчас мне так больно? - на глаза наворачиваются слёзы. Они стекают по щекам и, падая, растворяются в пустоте.
- Мне просто хотелось спокойно прожить свою жизнь,но я не сумел. Хотя.. Кто мог знать, каков был её срок? Быть может моя жизнь и составляла всего то эти года. Говорят, смерть, как освобождение.. Но даже сейчас я не чувствую себя свободным.
********
Сомнения. Ничего не терзает душу Курседа так, как сомнения. Ни боль или сожаления об утрате жизни. Лишь ужасные сомнения, стоило ли так всё кончать и что будет теперь, тяготят его.
"Зачем.. Зачем.. Зачем.. Уйти в закат вслед за ним. И где я теперь? Ушел. Но куда? Ха, это так ужасно, что даже смешно. Это так ужасно, что я не могу поверить. Я просто так сильно верил в то, что реально встречусь с ним в закате,что шагнув я вновь воссоединюсь с ним.. Я так верил в это,что совершенно заглушил голос здравого смысла. Я правда не думал о том,что умру. Просто умру. А ведь сейчас я мог бы быть жив.. Только нужна ли мне такая жизнь, без него, когда я тупо день за днём прихожу на эту крышу? Я не знаю. Я уже ничего не знаю.
******
Серёжа закашлялся. Дышать стало тяжело. Он опустился на колени, склоняясь к земле, стараясь успокоить внезапно так быстро забившееся сердце. Перед глазами проносились обрывки моментов из жизни,но как бы Серёжа не пытался уловить взглядом какой-то и вспомнить, ему это не удавалось. Он чувствовал,как с каждой минутой его воспоминаниями о прошлой жизни меркнут. И это было страшно. Всё,что у него оставалось сейчас - воспоминания. Если он потеряет и их, останется лишь пустота. Пустота, частью которой он станет.

Омут Место, где живут истории. Откройте их для себя