1 Реакция

45 3 0
                                    

История:Ты была лучшей подругой Майки и состояла в «Свастонах»,но они распались и Майки позвал тебя в «Свастику Канто» ты была рада ведь Майки хотя бы с тобой продолжает общаться

-Майки-
Что насчет т/и?Мне ее жаль,она таскает со мной и я знаю как ей тяжело но она хоть может иногда сдерживать мой «Черный импульс» я хочу чтобы она оставалась со мной ведь я ее люблю и не могу бросить.

-Санзу-
Т/и?Нууу она Крутая и веселая,с ней можно общаться я люблю с ней проводить время ну...и я ее люблю....(///)
(Что поделать влюбился в тебя мальчик:))

-Шион-
Т/и вобще пушка!!!Она такая  энергичная,хоть пробеги 500 км она будет как Соник бежать все равно,я с ней дружу но я в последнее время испытываю больше чем дружбу.

-Вакаса-
Т/и слишком гиперактивная.Но с ней можно напроказничать,например помню:Бенкей готовил печенья для нас ну ,а мы че?Мы с т/и украли 2 или 3 печеньки,а Бенкей это заметил и побежал нас догонять мы с т/и орали:ОТСТАНЬ ОБЕЗЬЯНА!!!-Но после этого мы получили пизды:)

-Бенкей-

Т/и как мне сестра но,они с Вакасой как ужасный дуэт я до сих пор помню как они хотели украсть печенья!

-Какуче-

Т/ишка хорошая она меня поддержала после смерти Изаны и я ей за это благодарен но мне кажется что я в нее влюбился (////)

-Ханма-

Оууу с Т/и не скучно она такая гений просто.И вообще она крутышка,мы еще кстати забивные волки на районе ☝️😈 Я бы ей дал...
(Извините но я буду делать Ханму веселого,типо смерти Кисаки не было)

-Ран-

Хах)Т/и такая не послушная и активная,я с ней когда то по приколу поиграл в догонялки а она бежала как Соник я ее еле-еле догнал.И это не говорите ей то что я ее люблю

-Риндо-
Т/и?Хорошая девочка с ней можно повеселится,но я ее что то ревную к моему брату...
(Он в тебя короче втюрился как и Ран))

-Коко-
Т/и напоминает мне Аканэ,но характер у нее иной,ну может быть я ее даже и люблю (////)
_____________________________________________________________________________
Ну что?Понравилось я надеюсь да:)Спасибо тем кто прочитал❤️❤️❤️

Реакции «Свастонов Канто» на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя