- Рождественский фестиваль? Поня-ятно, значит, будет весело! - весело протянула Ашидо, но осеклась - А, то есть для этого, нам придётся всё самим делать? И что именно мы должны будем сделать?
- Просто приготовьте стол, всякие угощения и украсьте ёлку. Этого будет достаточно.
***
Стоящая на тарелке тофу выглядел, мягко говоря, ужасно. Шизука Исикава впервые за обучение в UA выглядела столь растерянно.
Взяв в руки пакет муки, она посыпала стоящее на столе тофу обильным количеством, этой самой, мукой. И это было очень и очень зря. Как итог, угощение взорвалось, а стоящая рядом Шизука стала белой. Весь стол, лицо и одежда девушки оказались в муке.- Придурошная, ты что творишь?! Нахера ты тофу посыпала мукой? Ты что, готовить не умеешь?Девушка повернулась на голос и предстала в виде приведения. Всё тело до талии было полностью в муке. Но, есть одна проблемка. Мука была с головы до талии, но только спереди.
- Я неправильно приготовила тофу.. Я конечно умею готовить, но... не настолько. - смотрев на тарелку с остатками тофу проговорила Исикава. Взяв в руки тарелку, она хотела отправить её в раковину, но была поймана Бакуго и его гневом.
- Скажи, пожалуйста: Ты дура?! Тарелка треснула, ты как с неё жрать собираешься? Была бы тут твоя мать, сдохла бы от сердечного приступа. - Бакуго забрал из рук Шизуки тарелку, выкинул её в мусорку и кинул в руки Исикавы тряпку. - Чо стоишь как истукан? Иди и убирай теперь то, что натворила!
За этой сценой наблюдал почти весь класс А, -некоторые, более ответственные, продолжали заниматься своими обязанностями, - и не сдержавшись начали тихо хихикать со своих одноклассников.- Просто убра..
- А ну не ржать! Идите дальше занимайтесь своим делами! У вас свои обязанности есть. - переключая внимание на других, Кацуки начал злиться ещё сильнее и кричать уже на них.
Шизука, в своё время, под шумок незаметно смылась с кухни.
***
- Исикава можешь украсить ёлку? Бакуго пожаловался, что ты вообще не умеешь готовить.
Джиро отдала коробку с игрушками в руки одноклассницы, доверяя ей столь важное дело, как украшение ёлки. Но это было зря. Очень зря. Сегодня, по всей видимости, Шизука встала не с той ноги и всё идёт не так, как планировалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто кукла,прими это.
Фанфик"Она считала себя куклой,она не помнит своё детство,она ничто посравнению отца и матери.Она должна,нет обьязана им всем,она во всём виновата,она никто,ведь она просто кукла,которую контролирует чьё-то подсознание и родители.Так и думала Шизука.Ей бы...