Наступило лето. Жаркие деньки и холодные напитки наконец-то стали доступны! А еще холодное мороженое, вкусный коктейль и конечно же — бассейн.
Ты подружка Мимико и Нанако. Проще говоря — дочек Сугуру Гето. В их семье было много плюсов: их роскошный дом, их бассейн, где вы проводили большую часть своего лета прыскаясь в прохладной воде, характер девочек и конечно же их отец. Девушку совсем не волновал тот факт, что этот мужчина в возрасте. Она могла часами пялиться как его мышцы перекатываются под футболкой, когда он утром готовил блинчики для вас. Или когда стоя у зеркала его сильные ладони завязывали черные волосы в тугой пучок.
О черт, тебе бы хотелось почувствовать один из этих пальцев. Только от одного вида черных глаз ты готова была ползать у его ног, исполнять все его приказы и пожелания. А ухмылка... Ммм.. Ухмылка — самое сладкое место для тебя. Можно было часами наблюдать как Гето ухмыляется с ваших очередных нелепых шуток. Когда вы ходили в бассейн, твой купальник представлял из себя бикини; да плюс к этому ты старалась одеть на размер меньше.
Ай, ай. Как же не стыдно совращать мужчину в возрасте. Думаешь он не замечатает твоих влюбленных глаз на свои руки? А то как пускаешь слюньки на его ухмылку? Конечно, Сугуру все заметит и приметит с самого начала; найдет в себе все сладкие места, которые в будущем заставят тебя трепетать от наслаждения. Черноволосый может и заметит, но ничего не скажет, вместо этого он придумает как свести твой мозг с ума.
≪━─━─━─━─◈─━─━─━─━≫
Твой палец машинально нажимает на звонок. Уже по привычки: ты стоишь возле большого особняка, переминаясь с ноги на ногу. Дверь открывается... Сугуру? Раньше тебе открывали девочки, но сейчас пред твоим лицом стоит высокий мужчина, чьи волосы по обычному заплетены в пучок.
— О, здравствуй. Ты сегодня пораньше, проходи.
Темноволосый отошел с прохода пропуская девушку во внутренний двор, а сам зашел следом. По спине пробежали мурашки. Кожей, ты чувствовала как его пристальный взгляд изучает тебя. Гето уже знал для чего ты тут, поэтому приглашающе указал на кабинку, где обычно можно было переодеться для бассейна. Вновь на тебе обтягивающий бикини, который заставляет грудь чуть ли не вываливаться из под низа. Девушка вышла из кабинки и сразу направляясь уже к изученному бассейну.