╭────────────ᘒ────────────╮
М
ы с моей подругой решили заказать постеры с бсд. Просто кому то из нас нравится один, а кому то другой. А заказывать 2 раза один и тот же набор не очень хочется.. И вот наконец пришёл наш заказ. Это был мучительный месяц.. Еще на почту переться, а потом ещё и в очереди стоять.. Аж поплакать захотелось. Зато теперь постеры у нас.
- Вика, ало. Приходи быстрее, постеры приехали. Я их уже забрала- сказала я
- Да бегу я. У меня автобус не едет- сказала Вика
- Жду- сказала я сбросив трубку.
Вика наконец пришла домой и мы распоковывали свои постеры. Ура. И тут они начинают светиться и левитировать. Мы с Викой отпрыгнули от них как ошпаренные.
- ЧЕ ЗА!?-сказала я смотря на подругу. У неё так же как и у меня были глаза по 5 рублей.. ебанный алиэкспресс.. И тут появляются персонажи бсд- Э?..- только и сказала я.
- Ебать.. обратно лезьте..- с шоком сказала Вика. Согласна с ней..
И тут на нас направился расёмон, но он растворился за секунду перед нашими лицами. Я ахуела, больше ничего не скажу. Все уставились на Рюноске, а он уставился на Дазая, который был далеко от него.. Тоесть не Дазай отменил способность? У меня становится ещё больше вопросов..
- Видимо тут наши способности не работают- сказал Дазай
- Эм, Здравствуйте?..- сказала я с ахуевшим лицом. Да я сама вежливость и невозмутимость. Хотя вряд ли невозмутимость..
- Пиздуйте домой- сказала Вика. Актуально, у Сигмы как раз нет дома. Ацуши загородил нас от Рюноске. Другие просто стояли и осматривались.
- Я человек..- с явным удивлением сказал Акутогава.
- Лучше бы ты о себе беспокоялся- сказал Гоголь обращаясь к Ацуши. На это мальчик-тигр только напрягся.
- Я тоже?... Где мы вообще?- сказал Чуя. Чуя прям актёр. Значит линзы и клыки у него пропали? Ему повезло значит. Мм, ещё арка тюрьмы.. Так, а сколько их вообще?! Я вроде более менее пришла в себя? Вика явно не в восторге. Да блять, я так то тоже..
- У нас дома..- после сказаных мною слов наступила неловкая тишина примерно 7 секунд. Ацуши понял, что никто нападать не собирается, поэтому немного отошёл от нас. Неужели мы так испуганно выглядели. Думаю сразу понятно, что мы не одарённые. Да и в нашем мире нет способностей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БСДШНИКИ В НАШЕМ МИРЕ?!
FanfictionДевушки решили заказать посылку, но чем это обернулось для них?