-Ты только мой.

2 0 0
                                    


Вожак — Чон Чонгук (альфа)
    Истинный вожака — Ким Тэхен (омега)

                                ***

День порядочного альфы - Чон Чонгука проявляет свой авторитет. Рано утром он проснулся зевая и раздвигая руки по сторонам в позе звёзды, ли ж бы выгнуться и встать спокойно, вспоминая какой сегодня день сегодня день по счету и что будет. Он как вожак все эти года организует то что обязан... Сегодня же все изменится в его жизни раз и навсегда. И так все одинокие альфы (такие как Чон) найдут свою истинную пару, а омеги найдут того альфу которого пошлет им судьба ну а некоторые остаются одни до следующего годования, ну или же до следующей течки или гона. Каждая омега проходящая смотрела на вожака, восхищались всем что имеет Чон ну это от лица до сильных рук и крепкой груди. Были случаи когда гормоны омег которые находились слишком рядом с этим альфой теряли свойства думать и падали в ноги утыкаясь своим же лбом в свои же ляжки прося, чуть ли не умоляя помочь ей с течкой... Зная что это не приведет к хорошему по этому он как вожак стаи должен защищать и уважать каждого мягко извинился перед омегой и отправил омегу домой. А точнее не подходя указывал на дверь, когда омега начинала скулить альфа лишь издал гортанный рык сказал строго на строго когда омега уже переходила все черты и пути.
"Нет, проваливай." — эта омега оказалась слишком наглая когда  показалась вожаку в истинном костюме.

Вернёмся к делу вожак был один ему пытались подобрать пару но он отмахивался под предлогами того "не нравится" "мне и одному отлично живётся".Как альфа он хорош, так же и отличался иногда ну правильно он ведь вожак. Пока все в стан готовились к бурной и счастливой ночи то омега — Ким Тэхен не был так весел и заинтересован, он был украден из своей стаи. Украден был неизвестными мужчинами от которых омега более как смог убежать. Когда омега уже прибежал туда куда глаза глядели на землю наступать скоро будут сумерки а омега не знает где он сейчас и не знает что будет дальше... Мальчишка осмотрелся, смотря как красивые кромки и верхушки деревьев окутывает лёгкий черно-синеватый оттенок ночной тени, и так же маленькие и белые пятнышки звёзд разбросаны так же на разъем по небу и полноценная луна добавляла несколько лучей прям в сторону омеги которая присела ближе к огромному дереву где же спиной опёрся о рыхлую кору дерева.
Сегодня у Кима будет первая его течка, ему уже 21 год но не один "альфач" как же твердили некие альфы в их стае, они не возбуждали не сколько и не так как нужно. Смотря на луну погрузился сначала в свои мысли а следом и в сон.

                                ****

—И так дорогие наши присутствующие жители нашей стаи.
Сделав паузу пожилой мужчина лет 78 продолжил речь. —Сегодня каждый из вас найдет того кого ему присудила его судьба, не все у нас находят того кого любят с первого раза, но я вас сегодня особо поддержу. Вам не нужно торопиться. Самое главное что я ещё не добавил, с вами будет участвовать вожак!.
Твердо и гордо мужчина проговорив указал на стоящего рядом с незнакомым альфой Чонгука.
Очередной взгляд победой омеги опустился на кучку текущих омег и крикнул
—вперед!!
Как только мужчина крикнул омеги разбежались в разные стороны леса под жадные взгляды альф.

Продолжение следует. 😉
                             

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-Неизвестный, но вкусный омега.Место, где живут истории. Откройте их для себя