Я девушка с чёрными длинными волосами с ростом около 168, неплохая фигура. Бледная кожа и глаза в цвет моря. Длинные ресницы и пухлые губы. Люблю разные украшения, серёжки, кольца, цепочки и так далее. Очень чувствительная и эмоциональная.
Приступаем к истории /
- мам, то есть ты выбираешь его, а не меня? - недовольно кричала я на маму
- карин, пойми что в взрослые дела не суют нос - грубо отвечала мама
- но эти дела касаются и меня! Ты отправляешь меня к незнакомым мне родственникам, жить!! - ещё громче кричала я. Мама была хорошо с ними знакома и они много общались, но к сожалению или счастью не я. Этот поступок мамы оправдать невозможно, она в прямом смысле бросает своего ребёнка променивая на хахаля.- собирай вещи, у тебя поезд через 4 часа - с ноткой безразличия сказала мама и покинула комнату. Я раньше знала что от мамы у меня только слово, ведь никакой заботы и любви я не ощущала, а теперь она решилась на такой поступок.
К глазам поступили слезы. И я со слезами на глазах начала собирать свои вещи.Собрав самое важное я залезла в телефон и написала своей единственной подруге. Я жаловалась ей на всю ситуацию в целом, хотя обсуждали это мы всю последнюю неделю. Сколько слез было пролито, мы не хотели расставаться.
- пора выходить - зайдя в комнату сказала мама. Сразу стало так паршиво, я нехотя встала с пола и взяв чемодан направилась к выходу.
Я надела куртку и обувь, и решила опрокинуть ещё раз взглядом эту квартиру. То место где я никогда не была счастлива, но почему же сейчас хочется тут задержаться и не уезжать.?Вот мы уже приехали на вокзал. Мама проводила меня до нужного поезда и решила видимо поиграть в заботливую напоследок
- буду скучать, солнышко - сказала она улыбнувшись
- я постараюсь забыть этот день - пробормотала я и взяв свой чемодан пошла в поезд.Ехать было часов 6, в поезде я иногда плакала. Слава богу в купе все спали, и никто не обращал на меня внимания. Когда появлялся интернет я писала подруге, она всячески пыталась меня поддержать, хотя кажется сама далеко не рада моему уезду.
И вот поезд прибыл, меня переполнял страх. Я взяла свой чемодан и медленно проходила весь вагон. Неужели это то, что я заслуживаю в этой жизни? Разные мысли лезли в голову и только нагнетали. Я взяла себя в руки и откинула эти мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я буду любить тебя вечно
FanfictionИз за обстоятельств мне пришлось переехать к своему двоюродному брату, с которым мы почти не знакомы. Мама осталась в моем родном городе и теперь живёт со своими новым хахалем, а меня отправила сюда. Что же из этого выйдет