10

97 4 0
                                    

- борь, а что это у тебя на ребрах? - встав со стула и подходя ближе спрашивала я
- татуху набил - спокойно ответил парень
- чёрная весна? Почему именно это? - скривив лицо спросила я, сев рядом с ним на кровать
- это типо наш клуб, вот мы и решили набить себе татухи
- так тупо - ответила я
- такими темпами ты не попадёшь в наш клуб - обиженно говорил Боря
- та я пошутила, ты че. Классная татуха, а главное место то какое - вдруг начала я

Наш разговор прервал звонок в дверь, я удивлённо посмотрела на борю, а тот пошёл открывать дверь.
Через минуту я услышала голос кисы.
- че припёрся то? - спрашивал Боря
- до вечера скучно одному дома сидеть. Да и тебе жалко что-ли, раньше всегда вместе зависали - говорил киса проходя в комнату
- у тебя тоже есть тату? - неожиданно для самой себя, задала вопрос я, смотря на парня
- у хенка увидела? - улыбаясь говорил парень - есть конечно.
После небольшой паузы он продолжил - а что, посмотреть хочешь? - наклонившись ко мне, почти на ухо говорил парень. Наши лица были в нескольких сантиметрах друг от друга, от такого мои щеки залились красной краской, почему то я засмущалась.
- когда нибудь потом - собравшись с мыслями, ответила я

После этого разговора я залипла в телефоне, а парни ушли на кухню.

Вот время уже близится к девети вечера. Мы договорились что пойдём на десять часов, на какой-то ужастик. Я была не против пощекотать нервишки.

Я начала собираться. Выбрать одежду это самое сложное, в такие моменты кажется что у тебя вообще ничего нет. Я с горем пополам решила, что буду надевать. Это был топ поверх которого чёрная зипка, а на ногах голубые джинсы. После подбора своего лука, я немного подправила макияж и как раз в это время в комнату зашёл Боря.
- ты собралась?
Я кивнула, а после чего мы направились к выходу.

Заходя в тц, мы сразу же направились за всякими вкусняхами. Я купила себе большой карамельный попкорн, и колу. Я ещё та сладкоешка.
Придя в кинозал мы раселись по своим местам, я сидела посередине. Народу в зале почти не было.

Пока шла эта тошная, длинная реклама, я достала телефон и решила сделать селфи. Я заставила сфоткаться со мной кису и борю, на удивление они сначала вообще не хотели, я еле как уговорила их.
Я нашелкала пару фоток, и выбрав самую симпатичную, сразу же выложила её на свою страницу. Я любила фоткаться, поэтому почти во всех соц сетях у меня куча разных фоток.

я буду любить тебя вечно Место, где живут истории. Откройте их для себя