проснувшись утром я не увидела вову..
проснулась я в 9:27 так как меня попросили заменить одну девушку.
умывшись и поев я начала собирать.
так как время уже было 10:05 я быстро напялила брюки с рубашкой и побежала краситься. накрасив глаза тушью, а губы помадой я нацепила цепочку и серёжки.выйдя в 11:46 я пошла в больницу.
и вот уже находясь на своем рабочем месте как пару часов я заполняла бумаги. как тут раздался грохот у входа
я побежала туда.
увидела я каких то парней..осмотрев их я увидела знакомые черты лица..не обратив внимание на это я отвернулась и побежала искать помощь..
но резко осознав кто это я повернулась уже со слезами на глазах..
я не могла в это поверить..често..
прибежав на помощь другие девочки взяли под руки парней с травмами.
а я взяла вову..он что то говорил..своим ласковым голосом..но я не слушала..я не могла понять как такое могла произойти..нет, я понимала что рано или поздно такое произошло..но не так быстро..
притащив его в процедурную я усадила его на кушетку и намочив ватку перекисью водорода поднесла к его брови..я не смотрела ему в глаза..я смотрела на рану..он шептал..много что шептал..оправдывался но я его не слушала..
я выполняла свою работу..и когда я обработала садины я пошла к столику с приборами..но не выдержав я заплакала..я вытирала слёзы своим белым халатом..и стоя со спины я почувствовала тепло..его тепло..
-тише...не плач, всё хорошо..я же жив..
он успокаивал, а я ревела..я не могла успокоиться..
и вот..повернувшись к нему лицом я увидела его глаза..шикарные такие..не похожие на другие..
я поцеловала его..так жадно как никогда..мы целовались..и на моих губах ощущались солёные слёзы..
отстранившись от него я посмотрела в его глаза и направилась в дежурную часть.усевшись я начала заполнять бумаги на поступивших больных. я заполняла и заполнила..длилось это час, а может и больше.
положив некоторых в палаты, а некоторых отправила домой. я направилась к вове и марату.-ну что бедолаги..идём домой?
-даа
-переночуете сегодня у меня,завтра домой
сказав это я посмотрела на скривишееся лицо вовы. посмеявшись я пошла за одеждой.
по пути я зашла за витенькой, и ели отмахнулась от вопросов где же мальчики я быстро свалила сказав что незнаю.
по пути домой витя расказывал как ему понравилось в доме Суворовыв.
и вот зайдя в кв я услышала странные звуки из кухни..я поняла что вова опять готовит очередные шедевры. и заглянув в тихушку я увидела как марат с вовой поедают мои конфеты..мои конфеты..
поначалу я полумала что мне показалось..но посмотрев на их лица я поняла что они съели все..абсолютно все конфеты..
-эй..вы чё..берега попутали?
-ой..любимая моя ну ты чего это..подумаешь конфетки съели
я бегала за вовой по кругу..пока марат с витей наблюдали и смеялись.
повалив меня на диван вова поцеловал меня..я лежала на диване с вова буквально висел надо мной..
и представте картину..я вся такая крутая, вова в шоколаде лежим и целуемся, а вокруг нас бегает витька и бьёт вову со словами что меня надо спасать ведь вова меня сейчас съест..и марат сидя на кухне поедал последние конфетки..
в душе я рада что тогда именно вове я обрабатывала рану..
а я и подумать не могла что обычная встреча перерастёт во что то большее..в любовь..