1

3 0 0
                                    

День. Маленькие ножки наступали на рыхлый снег и за собой оставлял следы. Дети лепили снеговиков, кидались снежками, что иногда прилетали к взрослым. Мамы либо говорили своих детям идти обратно, так как уже поздно либо просто ждали их.

Собирая снежок в руках мальчишка сладко улыбнулся. Все же зима удивительные сезон, что мог создать на лице улыбку или за просто сделать красным лицо.

—Лука-ас! - послышался чей-то крик, и на это мальчик выронил снежок из своих рук и побежал на зов.
Следы слегка заметал снег, оставляя не большую ямку, ну сразу же в момент станет ровнее.

Подойдя ближе к мужчина Лукас улыбнулся - Дядя  Линч! Ты все таки приехал на зимние каникулы! - радовался парень, улыбаясь смотря на редкого гостя и одновременно и на кумира.

—Да-да, все же не хорошо оставлять одних тебя и Лили - сказав это брюнет улыбнулся и немного присев погладил того по голове - не замёрз? Может пойдем домой?

На этот вопрос Лукас кивнул и с улыбкой до ушей взял руку дяди и те пошли домой. Через пару минуток они пришли внутрь дома и начали раздевать верхнюю одежду.

—Оо, вы уже вернулись? Не хотите поужинать и сразу за камин? - мягкий и тонкий голос. Сразу понятно, это Лили, что не ожидала их так рано - кстати, а где Джон? Он сегодня не будет отмечать?

—к сожелению он не может присоединиться из за своих личных проблем, но есть шанс что он приедет - сказав это Линч сразу же переключился на юношу - будешь ужинать или подождёшь нового года?

Лукас, пожав плечи, ответил

—Новерно до нового года потерплю. Давайте за камин! - сразу радостно побежал мальчишка, улыбаясь
За этой улыбкой сразу и Лили и Егор улыбнулись и переглянувшись они пошли следом за неугомонным.

Дойдя они увидели уже сидячего Лукаса, выбирающего новогодний фильм

—уже за нас выбирает хах - улыбается Егор, садясь рядом с племянником

—Это точно - в ответ сказала Лили и так же села рядом с Лукасом, но уже с другой стороны. Все спокойно и мирно.. никто тебя не собирается и пальцем тронуть, да и снежинки подают и образуют новый снег.

🎉 Вы закончили чтение -Теплые объятия вечером 🎉
-Теплые объятия вечеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя