И ты снова в отвратительно шумной компании у кого-то на квартире. Очередная вечеринка, как это сейчас модно называть. Но оглядываясь на весь этот шлак понимаешь, что больше всего это походит лишь на пошлую подростковую вписку.
Устроил её явно какой-то студент, потому что родители в отпуск улетели и впервые сыночка одного дома смогли оставить. Он же само воплощение самостоятельности. Поэтому и решил сразу собрать у себя несколько дюжин людей, которые к чертям собачьим разъебут ему этот дом, чтобы потом еще три недели драить всё перед приездом любимых мамы и папы, а то вдруг узнают, что их золотой ребёнок не книжки читал всё это время.
Тут слишком шумно и душно, но ты другого и не ждала. От количества людей в помещении уж слишком жарко, ещё и места катастрофически не хватает. Все сидят где попало. В нос бьёт запах травки, которую тут курит чуть ли не каждый второй. Даже к косяку прикладываться не нужно, от едкого дыма голова сама ватной становится. Ещё и столь знакомый характерный смрад алкоголя. Он безусловно являлся главным гостем столь сомнительного мероприятия.
На кухне сидят самые голодные и самые укуренные, опустошают и так мало чем заполненный холодильник. Пытаются хоть что-то отрыть в скрипучих старых шкафчиках, ведь до магазина же всем дойти влом. Да и у бедных безработных студентов ни гроша за душой, куда уж там. Из гостиной доносились разговоры и смех в перемешку с громкой музыкой, которая неприятно сильно давила на уши. От такой возникает только желание спрятаться, уйти подальше, но ты не стала. Да и некуда.
От всего окружающего сейчас хочется лишь понять, что вообще сподвигло прийти или кто тебя сюда затащил.***
За несколько дней до этого
Аудитория ослепляла своим ярким белым светом, утопала в напряжённой тишине. Голос пожилого мужчины - преподавателя отталкивался от облезлых стен эхом.
Он всё что-то говорил про предстоящий зачёт, про важность подготовки, про значимость его предмета. Как же, БЖЧ это же основа твоей специальности. Прошлая бессонная ночь отдаётся пульсирующей болью в голове, всю речь слышишь через слово. И уже неосознанно начинаешь укладываться и искать позу поудобнее, чтобы проспать до конца пары. Голос преподавателя уже слышится будто где-то издалека, медленно опустошается сознание. Не обращаешь внимания и на совсем лёгкий, невесомый удар в спину, и на такой же чей-то еле ощутимый голос, зовущий тебя.
Заставляет приоткрыть глаза только соседка слева, которая больно ударяет тебя локтем в бок и шипит:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пизже песен Майли Сайрус
Teen FictionНе произнося ни слова, почти без единого звука к тебе подходит, что ты и не видишь этого, и проводит легонько рукой по спине, совсем чуть-чуть царапая ногтями. Всё тело словно ледяной водой окатило и табун мурашек следом пробежал. Она это и под свои...