- Трепещи же, недостойный! - говорит она своим более демонический голосом.
- Слышь девочка, отстань от этих бедолаг! - говорит примат, указывая рукой на остальных.
- Но в это время года дети самые спелые! - Говрит она слегка огрченно - ВКУСНЯТИНА! - говорит она более не адекватным тоном, заставляя сына мэра и самого мэра попатиться.
- У неё как и всех остальных демонов биполярное расстройство..? - спрашиваешь ты свою подругу, на что она пожимает плечами.
- Очень вкусненькие - заканчивает она, взлетая.
- Что делаем, Мартыш? - Говрит Линь, подходя к Мартышу с боку.
- Предоставь это дело профисионалу малышка. - говорит он, когда его палка вытворяет определённые махинации и откатапультивает его прямо на демона.
- Покажи ей! - Говрит Линь, побежав за ним, а ты за Линь.
Во время битвы несколько снарядов демона попадают в дома.
- Эта обезьяна спалить деревню! - строго говорит жена мэра
В это время ты и Линь кивает друг-другу, беря ведра с водой и вфлевая их на горящие дома.
- Мои фейерверки! - говорит жена, видя как на крышу магазина фейерверков падает пламя - Сюда! Вода, кидай! - говорит она, на что линь кидает ей воду, а та ловко взбираясь на крышу ловит ведро и тушит пламя.
И во время битвы прямо девочки охватывает крыши домов, и довольно сильно.
- Я надеюсь, что этих шаров хватит на восстановление вашей деревни, Мисс Мао... - говоришь ты, тяжело вздыхая наблюдая за этим.
- Я тоже надеюсь на это.. - говорит жена мэра, которая видимо и есть Мисс Мао.
И вот, наконец, он побеждает этого демона, закрудив Красную девочку в землю.
- Ура, 100 демон побежден! - говорит Мартыш, вертя своей палкой - Мартышу король рулит! И палка - говорит он, идя к мэру и его жене
- Невероятно, заманил её в ловушку! - говорит Линь, обходя яму - буду учиться в тебя
В свою очередь Мартышу тяжело вздохнул, обернувшись на тебя и Линь, идущие сзади.
- Вы ещё не ушли? Хотя твоя подруга не навязываться так как ты, темноволосая. - говорит Мартыш.
- Пожалуйста, меня зовут Линь, я из маленькой крестьянской деревушки, как и моя подруга Т/И - говорит она - но я хочу быть полезной, могу быть помошницей, и оруженосцем.. - Говрит она, кланяясь - а моя подруга может быть твоим личным целителем.. - закончила она, подтолкнув тебя в живот, от его ты слегка согнулась и Мартыш слегка засмеялся над твоей реакцией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Monkey King (2023)" x reader
FanfictionТы. Девушка, которой пришлось вместе со своей подругой заключить сделку с драконом чтобы их деревня смогла вырастить урожай. И все ради какого-то дождя, но в замен вам обоим нужно было достать тот посох. Тебе эта идея не нравилась, но твоя подруга с...