25 Июля
Мы прошли подготовку, боевое слаживания и готовы отправляться на фронт, завтра вылет на фронт в Украину.
27 Июля
Наша часть прибыла на аэродром в Гостомеле, здесь настоящий военный лагерь, каждый час над головой пролетает пару су-25 или любые другие летательные аппараты. Постоянные колоны техники, и готовящиеся к взлету ми-17 и ка-60. Меня определили в 7 роту 211 Парашютно-десантного полка. Ротный сказал что завтра отправляемся на передок.
28 Июля
Жуть какая... Чем дольше едем по дороге тем больше разной разбитой техники грузовики, БТР, БМП мы на пути к линии фронта недалеко от Житомира.
29 Июля
Наша рота прибыла на линию соприкосновения, здесь кроме русских также были украинцы, беларусы и весь объединенный контингент ОДКБ. Расположение части находится в селе Бенедовка южнее нас в великой пятигорке натовцы ведут активные бои. Нас ежечасно обстреливают из орудий разного калибра, это очень давит психически.
30 Июля
Над головой постоянно пролетают ударные дроны интенсивность обстрелов возросла. Вероятно опорник будут штурмовать поэтому комбат приказал укрепить оборону и быть наготове.
31 Июля
Сегодня ночью позицию обстреляли хаймерсами, затем утром группа из двух Бмп с пехотой попытались штурмовать наш опорный пункт но мы отбились. 12 двухсотых и 6 трехсотых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Солдата
RandomДневник военнослужащего воздушно-десантных войск Российской Федерации.