POV Кристал:
Сегодня отец будет выступать, меня там не будет. Ну как не будет, Я буду с ниндзя следить за территорией. Недавно украли маску Они, вторая у нас и может произойти покушение.
Я стояла на крыше, недалеко был зелёный ниндзя, а других я не увидела.
Надето👇За спиной было копьё, а за пояс были заткнуты веера. Вдруг раздались взрывы. Зелёный ниндзя закрыл собой Харуми, а я закрыла императора и императрицу. Я словила взгляд ниндзя, он явно был в шоке. Хотя, он же меня не видел, а тут я появилась. После этого все пошли во дворец. Я быстро пробралась в комнату распустила волосы и переоделась.
Надела 👇
Макияж 👇По тайным ходам я пробралась в тронный зал. Родители с Харуми были уже там, Я села на свой трон и мы стали ждать ниндзя. Вот они пришли. Харуми начала расхваливать ниндзя.
Я:"чего, она же их ненавидит?" - рада что вы приняли наше приглашение.
Ллойд: мы глубоко польщены.
На миг я заметила удивленный взгляд Нии и Кая. Они показались мне очень знакомыми.
Император: Кристал, покажи дворец нашим гостям.
Я: да отец. Следуйте за мной.
Я рассказала ниндзя о дворце, после чего все пошли заниматься своей работой. Я пробралась в комнату и переоделась.
Надела 👇И пошла гулять. В 0:00 Я вернулась домой.
Ура. Новая глава готова. Я думала, что я ее не смогу написать из-за ненависти к 8 сезону.