Приятный холод отдается маленьким покалыванием по детским ладошкам. Следы маленьких ботинок виднеются на снегу вокруг и около жилого пятиэтажного дома с детской площадкой, что в принципе не привлекала детей зимой. Горки, санки, плюшки, заледеневшие парковые тропинки,что превратились в лед - вот, что нужно было детям в холодное время года. Детский смех доносился отовсюду: из кустов; из под железной горки, заваленной снегом; около машин. Но ни как не маленькой полянки с тремя деревьями, что возвышались над ней. Ни как не от маленького мальчика, которой лепил своими крошечными ручками большого снеговика. Скрип снега, шмыганье носом и шуршания куртки доносились от той самой полянки. На улице довольно холодно, поэтому Джи был одет в теплую пышную куртку, длинный папин шарф, что мама впихнула перед самым выходом, и большая вязаная шапка с помпоном на макушке, что весело болтался от любого действия мальчика. Перекатывая маленький комочек снега и превращая его в большой, мальчик постепенно лепил снеговика. Вскоре, тяжелые шаги послышались не далеко от мальчика. Они приближались, и услышав их мальчик повернулся в надежде увидеть их обладателя. Отец. У мальчика с отцом были теплые отношения. Сегодня они договорились после папиной работы во дворе слепить снеговика. Сони специально вышел пораньше, чтобы начать и встретить папу на улице.
- Папа! - воскликнул мальчик, подбегая к отцу и запрыгивая к нему на руки.
- Джи! - отец подхватил мальчика, гладя его по голове - я вижу ты уже начал лепить! Я могу присоединиться? - мальчик быстро закивал.
Спустя час, по середине полянки, заваленной снегом, виднелся довольно большой и красивый снеговик. Проводя время с отцом, Джи забывался. Рядом с ним, он впадал в свой отдельный мир, где есть только он и отец. Казалось, никого больше нет в мире. Никто за ними не наблюдает и не смотрит, кроме одной пары глаз другого маленького мальчика, сидящего с своей комнате на столе.
Жизнь - на столько не предсказуемая, на столько разная штука. У каждого своя жизнь и судьба. Сейчас кто то празднует день рождения, кто то плачет о потере родного человека, a где то наоборот, рождается новая жизнь. Кто то играет в снегу, а кто то нежится на солнышке, перекатываясь по песку. Кто то летит на частном самолете, а Кто то просит на небольшом переулке «на еду». Кто то развлекаться с отцом лепя и бегая вокруг снеговика, а кто то, грустит об уходе отца из семьи. Сегодня маленький Минхо узнал, что его отец больше не с ними. Записка с грустными словами лежала с утра на столе, оповещая членов семьи о грустной новости. Как говорят «ушел за хлебом», как грустно это бы не звучало, но так и есть. Много слез было пролито как и мамой Хо, так и самим Минхо. Решив, что ему нужно побыть одному, семилетка убежал в комнату. Его любимое занятие - рассматривать прохожих, их жизнь, одежду, занятия. Кто куда спешит или на оборот ели тащит ноги домой. Сейчас это успокаивало его как никогда. Теплые отношения мальчика из двора и его отца, кольнули в самое сердце мальчика. Еще чуть понаблюдав, предметы наблюдения ушли домой, как только их мама позвала «Джисон~и, ЧенХва кушать!». Брюнет слез со стола и укутался в одеяло. Соленые капли падали на подушку. Будто лампочка загорелась над мальчиком - он придумал. Идея не из лучших, скорее всего, из худших и злейших.
Быстро одевшись Хо вылетел из подъезда и побежал прямо на ту полянку. С разбегу толкая руками, он разламывает ровного снеговика, сделанного с любовью, что еще больше огорчало мальчика. Обида. Жалость к самому себе. Ревность. Не счесть все эмоции, что переполняли его сейчас. Почему именно с ним? Почему сейчас? Тогда зачем всего было? Ответов нет.
Горячие слезы стекали не только по щекам брюнета, но теперь и по пухлым щечкам мальчика, похожего на белочку. Совсем недавно он доел вкусный мамин суп, с радостью накинул на себя куртку, что еще не успела согреться после первой прогулки, захлопнул дверь и с широкой улыбкой бежал по лестнице с четвертого этажа к своему снеговику. Какого было его разочарование, когда его взору предстал сломанный в пух и прах его снеговик, что совсем недавно стоял и радовал глаз прохожих людей. Сердце сжалось в комок. Дыхание стало спертым и редким. Оглядевшись по сторонам, мальчик рванул домой. Залетев в комнату, на ходу сняв обувь с курткой, шарфом и шапкой, он упал без всяких слов на кровать и тихо заплакал. Ночь прошла на удивление быстро. Утром мальчику нужно в школу. Как бы не хотелось, но надо. Встав с кровати с нелепо уложенными волосами из-за сна, он поплелся в ванну. Сделав все водные процедуры он все так же медленно пошел на кухню, взял первую попавшуюся булочку из шкафчика он пошел к себе в комнату одеваться. Тугая рубашка, синие строгие штаны и до блеска натертые мамой туфли сидели на парнишке как влитые. Но на улице зима, поэтому идеально выглаженную рубашку куртка помяла в два счета. Шапка, шарф - все как обычно. Мама оставалась дома - ей сегодня чуть позже на работу, поэтому он не удосужился закрыть дверь. Шаг за шагом мальчик не торопясь спускался по лестнице, а потом шел по снегу, оставляя за собой хорошо протоптанные следы. Голова смотрела вниз, веселое вчерашнее настроение как рукой сняло. Обычная, его ежедневная тропинка проходила через полянку. Не задумываясь он топал прямо по ней, вскоре сталкиваясь лицом к лицу с снеговиком. Снеговик? Подняв голову, его глаза полезли на лоб. Снеговик? Вроде, да(?) Три снежных кома разной величины, прямо как его. Два камушка - правой и левый глаз. Морковка - нос. И пара пуговок. Точ-в-точ. Но откуда? Мальчик точно помнил - вчера его не было. Точно ли с самим мальчиком все хорошо? Может кукуха поехала? Может он вчера с кровати упал? Или в дерево врезался? Много вариантов, но он точно помнит - снеговика вчера на этом месте не было.
Брови поползли друг к другу изгибаясь в сомнениях. Разные мысли посещали семилетку в ту минуту. Но что точно знал мальчик - он опаздывает в школу, на первый урок, точно. Сорвавшись как с цепи мальчик поспешил в здание с названием «Гимназия N 17». Влетев в ворота, а потом и в двери здания, мальчик направился к своему кабинету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Snowman of fate
Fanfiction• Minsung • будет только две главы • Приятный холод отдается маленьким покалыванием по детским ладошкам. Следы маленьких ботинок виднеются на снегу вокруг и около жилого пятиэтажного дома с детской площадкой, что в принципе не привлекала детей зимой...