6 глава

10 2 0
                                    

Утро, и снова с с школу, как я устала уже. Я пошла в душ, накрасилась и пошла готовить завтрак, взяв телефон я увидела сообщение от Риты.

<<переписка>>
Р:так так, доброе утро соня, сегодня у меня будет к тебе очень много вопросов, по этому выходим пораньше, я жду тебя на улице.
Я:ну емае, я только кушать начала готовить, заходи ко мне просто.
Р:уже иду)
И:иди иди.
<<конец переписки>>

Отложив телефон я продолжила готовить завтрак, через пять минут в дверь постучались, это была Рита, зайдя на кухню я стала есть бутерброд, в рита как обычно расспрашивала о всем происходящем.
Р:милая, почему вас двоих сначала не было дома довольно долго, а потом он пришел с блестящими глазами и ужасно бесячей улыбкой на лице, вы начали встречаться?-любопытно спросила девушка.
Я:нет, мы немного другое сделали, и почему ты подумала что мы были вместе?-спросила я.
Р:ну это же видно по нему, у него на лбу было написано где и с кем он был-ответила подруга.
Я:ну понятно, если ты такая любопытная я всё-таки расскажу что мы делали.-сказала я.
Р:рассказывай, я тебя слушаю!!-с любопытством сказала девушка.
Я:ну дело было так, я сидела на краши как пришел ваня и сказал что любит, после чего мы поцеловались, ну и он ушел.-произнесла я.
Р:просто ушел?-с недоумением спросила подруга.
Я:ну да, а что ему еще делать?-сказала я и положила грязную тарелку в раковину-думаешь он предложит мне встречаться, я же наверное просто игрушка-сказала я.
Р:ни слова больше, вы обязаны встречаться, а ну-ка переодевайся и пошли в школу!-произнесла она.
Я не сказав ни слова пошла в комнату, одев самое удобное

Я не сказав ни слова пошла в комнату, одев самое удобное

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и вышла к подруге.
Р:ого, так закрыто, давно ты так в школу не ходила-сказала подруга.
Я улыбнулась, но ничего не ответила и мы пошли в школу. Эта дура целый день спрашивала меня про наши отношения с Ваней, на уроке, на перемене, в туалете и ког мы шли до дома. Вот мы подошли к дому т она сказала.
Р:мы сегодня не сможем увидеться, я поеду к зубному, не скучай и посмотри стрим Вани, пока любимая)-девушка произнесла это после чего обняла.
Рита ушла, да и я пошла домой.
Я зашла и сразу же пошла смотреть во сколько сегодня стрим у Вани, но вдруг мне кто-то написал, это был он.

не покидай меня,мой принц.. (в Процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя