пик и я

3 1 0
                                    

Я учусь в 11 классе. Меня зовут Саша Волков. У нас в классе есть 2 тихони. Это я и Пик. Только Пика все боятся и уважают, а меня унижают и пиздят. Мы с Пикабу(Пик) общаемся. Но я в него тайно влюблён.
Сегодня когда мы с ним шли по коридору нас кто-то толкнул и Пик упал на меня и мы поцеловались.
Я покраснел (Пикабу немного покраснел), а у Пика сузились и покраснели глаза и он заорал на того кто нас толкнул.
После школы Пик предал меня к стене и сказал не кому не рассказывать о том что было в школе, а то будет хуже.
Я теперь еще больше его люблю, это был мой первый поцелуй. Я все это записал в свой личный дневник (который я ношу с собой в школу).

На следующий день .
Надо мной опять издевались и называли теперь геем. Они пнули мой рюкзак и никто это не заметил. Рюкзак попал под ноги Пика. Пик взял в руки рюкзак и нашел мой личный дневник. Начал читать и немного краснеть. После того как он прочитал пару страниц он понел всё.
Меня тем временем начали уже бить в живот. Меня спас звонок. Я начал искать свой рюкзак. И тут мне протягивает его Пик. И я иду вместе с ним на урок. На уроке я попрасился в туалет. Меня отпустили. А потом Пик тоже пошел в туалет за мной.
Я дошел до туалета. И когда входит Пик он закрывает дверь. (Я не знаю как он это сделал)
Пик прижимает меня к стене и спрашивает:
П:Это правда что я тебе нравлюсь? //
С:////
П:Что не отвечаешь?
С:Да.. Это правда.. ///
Пик немного поразмыслив ответил:
П:Это взаимно. //
С::) ///////
Пик прилькнул к моим губам. И мы поцеловались снова. Я отвечал на поцелуй. Нас прервал звонок.
Мы забрали вещи из кабинета и пошли домой. (Каждый сам к себе(они живут уже без родителей)) .

На следующий день. Пятница.
Сегодня я опоздал на урок и на меня орала учительница.
Через несколько урок на перемене.
Меня запихали в кладовку. И Пика немного толкнули. (Он стоял рядом)
Нас закрыли, а наши рюкзаки остались в коридоре.
Одн:пососитесь там еще
Одн:😂
Одн:Посидите нечего не будет😂.
Прозвенел звонок все ушли на урок.
А одноклассники сказали что мы с Пивом прогуливаем.
Пик был в бешенстве. Но я его успокоил тем что это не как не поможет.
В кладовке было холодно я дрожал.
Пик это все увидел как мне холодно.
И посадил к себе на колени обнимая.
П:Сиди пока я не против
С://///
С:Спасибо
П:Люди говорят что так они согреваются.
Пик укусил меня за шею(сделал засос)
С:~мгх
С:///////
С:Давай без этого ПЖ
П:А кровь твоя вкусная~
П:Ладно не буду
И так мы сидели тоесть.
Пик сидел и смотрел на меня.
А я спал на его коленях. (Было очень тепло)
Так мы просидели где-то 3 часа.
Пока дверь не нача открыватся.
Пик проснулся и меня разбудил чтобы не кто этого не видел.
Нас открыла уборщится.
И спросила:
Уб:Что вы так поздно тут делаете?
П:Нас закрыли
Уб:Кто?
С:Одноклассники
Уб:Ну ладно идите по домам.
Мы забрали с Пиком рюкзаки и пошли по домам.
На следующий день по новостям показывали 5 человек избитыми до полусмерти,но не кто не выжил.
Это были наши одноклассники и я догадывался кто это был....


Мне продолжать это?
.
.
.
.
.
.
.
.

.
540 слов...








Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

истории про я пик, я вару. Место, где живут истории. Откройте их для себя