2. 2.

899 11 1
                                    

Вы знаете о слове как смерть?
Смерть-Моментом смерти человека является момент смерти его мозга или его биологической смерти (необратимой гибели человека). 2. Смерть мозга наступает при полном и необратимом прекращении всех его функций, регистрируемом при работающем сердце и искусственной вентиляции легких.Смерть — это постоянное прекращение физиологических функций, поддерживающих жизнь в организме.Страх сме́рти, танатофобия (греч. θάνατος «смерть» + греч. φόβος «страх») — это тревога, вызванная мыслями о смерти, о прекращении существования (себя или своих близкихСмерть - это такое изменение, которое навсегда уничтожает и саму возможность изменений, и изменяющуюся субстанцию, то есть саму сущность подверженного изменениям бытия. Страх смерти через страх изменений напрямую связан с отношением человека к собственной жизни.
Именно это чувство я чувствовала когда узнала что моей мамы не стало
...................................................................................................................................................................................................................................................
Вы знаете о чувстве как любовь?
Истинная любовь — обретение смысла своего существования в мире. Любовь возвращает нас в детство, когда дарит ощущение, что все на свете вращается вокруг нас. Выбирая друг друга, мы выделяем его, наделяем особой значимостью. Мы признаем важность этого человека: уважаем его взгляды и увлечения, принимаем его идеалы.В современной психологии любовь определяется как отношение к другому человеку, выражающееся в стремлении быть максимально представленным своими личностными чертами в жизнедеятельности другого человека, причем учёными отмечается физиологическая (или природная, биологическая, органическая) обусловленность Любви Симптомы любви похожи на болезненное состояние: потеющие ладони, потеря аппетита, эйфория, румянец на лице и учащенное сердцебиение. Любовь проходит через несколько стадий - каждая из них зависит от определенных химических элементов, запускающих в организме соответствующие реакции.
Именно это я чувствовала когда впервые поцеловала Турбо
...................................................................................................................................................................................................................................................
Вы знаете о таком слове как дружба?
Дружеские отношения являются показателем того, насколько люди интересны, важны и ценны друг для друга. Основными качественными показателями дружбы являются такие вещи как доверие, терпимость, взаимопонимание, взаимоуважение, умение пойти навстречу и помочь, быть рядом в трудной ситуации
Именно это я чувствовала когда подружилась с наташей
Я люблю всех в этом мире кроме тех кто причинял мне боль.

что с тобой?||Турбо||Место, где живут истории. Откройте их для себя