1 часть епта (ДОЛГОЖДАННОЕ)

13 2 0
                                    

_ОДА,МНЕ ПРОСТО СТАЛО СКУЧНО И Я РЕШИЛА ПРОДОЛЖИТЬ"""_
парень проснулся в хорошем настроении,т.к выспался,и кажется,что нечего не может помешать этому,как он слышит крики на первом этаже.
::знакомьтесь,это парень по имени зонтик,у него темно-голубые волосы которые завязаны в хвостик,и 2XL футболка коричневого цвета,на нем были шорты черного цвета и носочки с уточками.)::
потянувшись и протерев глаза,зонтик сел и начал прислушиваться,что же там за ссора,а там было...
Вару с Феликсом ссорились,т.к вару подмешал тому в чай соль,и как вы поняли,ему не зашло.:))
Парень встал с кровати и расспахнул шторы,в комнату пробился яркий свет летнего солнца,зонтик очень любил такую погоду,ему было комфортно сидеть на подоконнике вечером и провожать закат,а потом уже,и рассвет.

Подойдя к столу тот взял расчёску и подошёл к шкафу,чтоб расчесатся (у него зеркало на шкафу:))
расплетя хвостик парень стал аккуратными движениями рук расчёсывать локоны мягких волос,от которых отдавало лавандой.
расчесавшись зонтик вышел  из своей комнаты,и тут его оглушил крик фелекса,о том как вару его задолбал,и то что тот не может спокойно жить.
зонтик закрыл уши руками и ждал пока Феликс перестанет кричать на вару и успокоиться,он так орал ещё минуты 4:) а так пришел пик и дал им обоим полбу.
спустившись по лестнице тот направился в ванную умываться и чистить зубы.

намылив личико всякими прибомбасиками для лица тот все смыл и просушил свое олицетворение мягким полотенцем
выйдя из ванны парень направился на кухню,там где и проходила вся это суматоха,тот тихонько промямлил
—ребят,зачем вы так кричите?

//★265 слов★//

Blow My Brains..^Место, где живут истории. Откройте их для себя