—Я до сих пор помню ощущение мокрых слез на своих руках, твоих слез. Мне всегда так не нравилось когда ты плачешь, но в этот момент выхода не оставалось, не у тебя, не у меня. Я видел как ты умирала на моих руках и не мог просто спокойно это пережить. Признаюсь. Плакал, долго плакал. Хоть перед смертью ты и произнесла волшебные слова, сковавшие меня цепями: "Ты не должен плакать. Живи дальше, прошу." И умерла от остановки сердца. За что ты так со мной поступила? Нет, я не плачу. Никто этого не видит, но это вижу я, смотря в зеркало стоящее напротив.Ты знала такую вещь? Лебеди перед смертью поют песнь. Из-под моей руки за эти пол года страданий вышло не мало шедевров, которые поразили публику и были оценены самыми суровыми критиками, но не одна музыка не могла в полной мере передать все что я чувствую и жил я только ради того, чтобы найти именно ту мелодию, которая найдет отклик в моем сердце и подтолкнет уйти из этого мира к тебе моя малышка. Ты не представляешь насколько сильно я соскучился. Каждый раз вздыхаю, когда чувствую остатки запаха твоих волос на подушке.
Знаешь милая, я наконец нашел именно то, что искал. Я нашел то, что подтолкнуло меня к тому, что я задумал. Моя лебединая песнь. Ее никто не услышит, потому что я ее допишу и сожгу листы. Эта песня лишь для тебя, лишь тебе я ее смогу показать, но не здесь. Я ее покажу в том далеком загробном мире. Чаги~я, там же есть фортепьяно? Я буду надеяться, что есть, а если и нет, то я спою ее тебе.
Нотные листы слетают с моих рук и падают на пол, а вновь бьюсь в истерике. Мою душу забрали, а тело пустое, тогда почему сердце болит? Я не могу найти ответа. Молча закрываю крышку инструмента и поднимаю с пола ноты. Поджигая их зажигалкой, специально купленной именно для этого. С этой музыкой уходит и моя жизнь. Я это понимаю, но молчу, просто уже давно со всем согласен.
Пепел летит на пол, а я беру лезвие со стола, находящегося рядом. Сразу разрезаю кожу, настолько бледную, что вены просвечивают. Наблюдаю за тем как красные ручейки стекают по ладоням и капают на пол. Мне становится холодно, но так душевно спокойно. Я будто чувствую, как ты меня обнимаешь своими нежными руками, обнимаешь и притягиваешь к себе. Милая. Я теперь не уйду. Пусть мое тело найдут в этой комнате. Голова опущена на фортепьяно, под ногами лужа крови, и я с закрытыми глазами. Мне хорошо, хотя и было по началу страшно. Я же знаю, что мы встретимся. Я буду верить. Жди меня, я совсем скоро приду и согрею тебя своими объятьями. Чаги, я люблю тебя.
Чон Чонгук,твой навечно.
YOU ARE READING
лебединая песнь.
Fanfiction-я это понимаю,но молчу,просто уже давно со всем согласен.