Глава lX (встреча с спасателями)

158 7 0
                                    

Д - я смотрю скоро к нам прибудут новые гости!
П - правильно! Ими пока что займёшься ты!
Д - почему опять я?
П - у меня дела с Генри.
Д - и какие же?
П - а вот это уже не твоё дело принцесса! - напоследок Питер поцеловал Дину и ушёл.
Дэ - опять уходишь?
Д - ну да! Пока братик!
Дэ - Ага, гудбай! - потом Дина сново одела ту мантию которую подарил Пэн и пошла к спасателям. За этот месяц в Нетландии девушка научилась многому. А самое главное ориентироваться и быстро находить людей. Шикарная способность!
Бродить долго не пришлось. Спасатели сразу появились в поле зрения Дины. Она же вышла из кустов со словами:
Д - какие люди!
Э - Дина?
Д - да, это я! Как за Генри так сразу, а как за мной так некогда!
Б - Дин, ты всё не так поняла...
Д - я всё так поняла! Я вам не нужна! Вы попросту меня не любите!
К - но....
Д - если бы любили, приплыли бы сразу!! Если бы не Дэвин и Питер, я бы уже сдалась русалкам!! А так, у меня есть причины этого не делать!
Дэв - а причём здесь Пэн!?
Д - а ты подумай, отгадай загадку!
Р - ты его любишь.... Но как? Твоё сердце в Сторибруке!
Д - очень сильно ошибаешься!
Р - оно в тебе?? - на это я лишь промолчала, а Реджина вонзила свою руку в то место где было моё сердце.
Р - его здесь нет!! Где твоё сердце!!?
Д - оно в надёжных руках, и да, оно в Сторибруке, только не там где ты думаешь! А Питера я люблю всем сердцем, я чувствую его за пределами своего тела, и знаю что оно чувствует любовь! А так, без сердце я его люблю в глубине души!
Б - получается, ты играешь с ним в любовь... Без сердца ты по настоящему его не любишь!
Д - получается, что так! И да! Даже не пытайтесь найти Генри! Лагерь у нас волшебный, может переместиться в любое другое место! - я уже было хотела уйти, но тут меня останавливают.
Э - Дина, пожалуйста, передай это Генри! - сказала Эмма и отдала мне письмо, я же молча его приняла и скрылась в кустах. В лагерь сейчас я решила не идти, а прочесть письмо:
Д - " Генри сынок, знай, мы обязательно спасём тебя! Мы уже на острове и принимаем все усилия чтобы найти тебя! И всегда помни, мы тебя любим!" - какое мерзкое письмо, я его просто скомкала и выкинула, а потом отправилась в лагерь. От этого письма я чуть не блеванула. Какие же мерзкие слова!
Когда я пришла в лагерь, увидела что Питер собирается играть с Генри.
Д - игры! И без меня!
П - и где тебя носило?
Д - куда ты отправил, там и носило! Дай, я тоже пострелять хочу!
П - нет, первым Генри.
Д - ну и пошёл ты нахуй!!
П - цццц!
Д - цццц!
Дэ - да заткнитесь вы!!
Д - Дэвин ты тоже заткнись!! Я тебе скоро реально девушку найду!
Дэ - не надо!!
Д - вот и молчи!! - пригрозила Дина и села рядом с братом.
П - может вы оба заткнётесь!
Д - заткни! Чё мешает!?
П - присутствие детей!
Д - а ну понятно!
П - Ага! Так ладно, ближе к сути....
Д - "ближе к сути".
П - в общем!
Д - " в общем"- плагиатила Дина,а когда получила строгий взгляд Пэна сразу заткнулась. - цццц! -
П - блять да заткнись ты!!
Д - сам заткни!!
П - Иди спать!!
Д - сам иди!! Я те чё, маленькая!!?
П - да, маленькая!
Д - ну тогда тебя посадят!
Дэ - да Пэн, тебя посадят!
Ф - подтверждаю!
П - вы меня заебали! Компания сусликов, без "сли" и "ов"!
Д - ну ты язва Пэн....
П - ладно, Феликс лови!! - промолвил Питер и кинул Феликсу яблоко.
Д - о , Филя , мне отдай! А то я есть хочу!
П - это не для еды!! Феликс, ставь его себе на голову!
Д - будем в " снайпера" играть?
П - типов туго! И снайпером будет Генри.
Д - а мишенью Феликс! Ну друг, я была рада с тобой дружить! Помянем!
П - Дина сядь!! Дэвин, держи её, а то она скачет тут как кролик!
Д - твой личный!
П - это, да!
Д - ты арбалет заряжать не умеешь? 500 лет уже заряжаешь!
Ф - Питеру даже столько лет нету!
Д - впервые хочу узнать сколько лет Пэну!
П - не узнаешь! Генри, держи, не бойся стрелять, эта стрела всегда попадает в цель!
Д - Филя, учись у Питера. У него поддержка есть, в отличие от тебя!
Ф - цццц! - процокал Феликс. Генри же прицелился и хотел пустить стрелу в яблоко, но тут он резко меняет направление и стреляет в Пэна.
Д - тьфу блять!! Ебаный ты нахуй!! Чё так пугать!! Я чуть коньки не откинула!! Да пошли вы все!! - наорала Дина и пошла спать. Она очень сильно любит Пэна пусть и в глубине души,и поэтому не сможет без него прожить. Если бы Питер не успел поймать стрелу, то он бы умер, так как наконечник отравлен. И по просту стрела бы полностью прошла его и он бы не успел излечить себя. Переодевшись в пижаму Дина легла в кровать и начала потихоньку плакать, постепенно захлёбываясь в слезах.
П - Дин, ну ты чего!? - спросил вошедший в хижину Питер.
Д - да как чё!! - говорила Дина захлёбываясь. Питер же как только переоделся лёг к ней и обняв повернул к себе лицом.
П - ты за меня испугалась? - на это Дина лишь кивнула и сказала:
Д - если бы ты не успел поймать стрелу то бы умер!! Ведь каждое оружие отравлено! Ты бы даже не успел излечить себя!!
П - эта стрела была не отравлена! Она была самая обычная!
Д - правда?
П - конечно правда принцесса! А сейчас запомни, принцессы не плачут! - воспроизвёл Питер и поцеловал Дину в губы.
Д - запомню! - проговорила Дина и сново накрыла губы Пэна своими.

-принцессы не плачут! -Место, где живут истории. Откройте их для себя