_1.2 глава_

30 3 0
                                    

Через время, я вышел с комнаты тот парень уже сидел в кресле с гипсом и о чем то говорил с мамой. Было очень неудобно перед ним, ведь из за меня он пострадал
Я подошёл к ним.
-Простите... Я не хотел что бы все так получилось.
-Ося,все в прошлом, но тебе надо быть осторожнее..
Я кивнул на слова мамы
—Ничего страшного, все более менее хорошо обошлось-рыжий парень мило улыбнулся—Я Чуя, а ты?
—Я Осаму.. Приятно познакомиться.. -Немного улыбнувшись, я оглядел глазами пространство вокруг-А где Юки?.. Я хочу перед ней извиниться..
—Осаму-вздохнула мама—её лучше не трогать до утра.. Завтра извинишься)-Мама неловко улыбнулась—пойдемте к столу.. Там уже все собрались
Я тихо сказал "да" И чуя тоже и мы все дружно пошли к столу там все по ужинали... Кроме моей сестрицы. После все разошлись куда хотели мами и мама убирали кухню, дедушка, отец и чуя были в зале перед камином, а я пошел в комнату, где достал свой секрет-это были альбом, карандаши, строгалка и т.д. я не мог об этом рассказать родителям или кому то ещё, так как в семье хватило одно художника-Юки, искусство погубило её.. Поэтому родители бы не выдержали, а сестра возненавидела меня еще больше.. Откинув лишние мысли я приснился вырисовывать домик.. Тот домик на дереве.. Я учился рисовать, поэтому получалось не совсем так как хотелось. Через минут 30 рисунок был готов, для меня это было идеальным. Спрятав рисунок я прилег на кровать и уснул.
Я не знаю сколько времени я проспал, но все уже разошлись по комнатам, мне приснился кошмар.. Тот самый день, когда сестра стала душить меня.. Теперь мне сняться такие моменты и это ужасно.
Я вскочил с кровати и побежал на верх к чердаку, залевзши в него, я прижал к себе колени и стал тихо плакать..
Тут я услышал что так называемая дверь открылась и там появился силуэт, я уже был готов к худшему, что там сестра которая начнет орать и всех разбудит. Но это оказался Чуя, я его был очень рад увидеть, но учитывая моё состояние я бы предпочёл его не видеть.
-Солнышко ты что тут делаешь, уже очень поздно..
Рыжий парень подошёл ко мне и увидев мое заплаканое и красное лицо , сел рядом и приобнял за плечо
—Кошмар?-я кивнул и посмотрел на него—Ох..это всего-лишь сон, из за него не в коем случае нельзя плакать, поэтому давай мы сейчас пойдем на кухню попьем воды и ты пойдешь спать) если что приходи ко мне, поговорим)
Я улыбнулся и кивнул на его предложение, мы сделали все что он сказал и я ушёл спать,за ночь я не встал ни разу, но сон все равно приснился не очень хороший...
На утро все позавтракали, а после разошлись по своим делам. Осаму разговорился с чуей и оба узнали друг о друге много нового, как оказалось чуя художник и при чем очень популярный, но свои работы почти никуда не выставляет, так же он в свои 22 года  владеет 3 клубами.
_________________
Как вам?
494

-¶сам дьявол¶-Место, где живут истории. Откройте их для себя