1 часть

48 3 1
                                    

т/и,тебе 22 года,ты участница 23 сезона битвы экстрасенсов
твоя внешность:

ну что ж,начнём) (фф от первого лица)—————————————————————после моего участия в 23 сезоне прошло 3 месяца

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

ну что ж,начнём)
(фф от первого лица)
—————————————————————
после моего участия в 23 сезоне прошло 3 месяца. вдруг,совершенно неожиданно,в рекомендациях тик тока мне попадается видео с шипом шереват (шерро-твоя фамилия и череватый-фамилия Влада). в видео была я и тот человек,с которым мои отношения не сложились,а точнее я увидела влада череватого.

-я и это чёрт? что за бред

подумала я,и тут на мой телефон пришло сообщение.

смс: здравствуйте т/и,мы хотим пригласить вас на проект «битва сильнейших»,если вы согласитесь,мы будем очень рады!

я подумала,что это мой шанс победить и приняла решение согласиться.

ответ: здравствуйте,я согласна участвовать в проекте. можно ли узнать когда начнутся съёмки?

ответ: съёмки начнутся послезавтра,будем вас ждать.

и вот наступил день съёмок,я приехала в готический зал. зайдя в гримёрку,я увидела ещё восемь экстрасенсов. братья шепсы,с ними я хорошо знакома. константин гецати,с ним я не знакома. марьяна романова,с ней я знакома,но не близко. виктория райдос,с ней я не знакома. дмитрий матвеев,с ним знакома и очень даже неплохо. надежда шевченко, с этой многоликой ведьмой я не знакома. когда я увидела последнего экстрасенса,была очень не рада,это был тот самый чёрт,которого я ненавидела всей своей душой.

влад начал приближаться ко мне.

в-какие люди) рад видеть)
сказал усмехнувшись череватый.

-а я вот тебе не очень
я отошла от череватого,видеть его не хотела.

вскоре нас всех позвали в зал,где будут проходить съёмки. меня как на зло поставили с череватым.

съёмки начались,всех начали спрашивать почему они здесь,наконец-то очередь дошла до меня

м-т/и,почему вы решили поучаствовать в проекте битва сильнейших?

-хочу надрать зад череватому

в-но кишка тонка

-не тонка

в-тонка

д-ВАУ

м-что ж т/и,я вас понял

через несколько минут началась жеребьёвка. я положила шар в последнюю вазу и будь что будет,но узнав кто будут со мной на испытании,я была очень рада)
—————————————————————
прямо сейчас начну писать продолжение

-ты ещё тот чёрт..//•влад череватый•//Where stories live. Discover now