Он не помнил, когда это все началось. Кажется, что прошло всего ничего, но кровавые лепестки успели превратиться в целые бутоны. Хаккай уже забыл естественный цвет колокольчиков, которые каждый день выходят из его тела. Парень научился сдерживать слезы, чтобы не задыхаться в последствиях собственной любви. Любовь... Что же это такое? Когда он понял, что это искренние чувства? Такаши всегда был для него светлым лучиком, надеждой и крепкой поддержкой. Шиба бережно хранил свою любовь глубоко внутри сердца, пока она не начала выходить в виде цветов. Он сразу понял, что с ним происходит. Сразу понял, что его могут убить собственные чувства. Мицуя бы не простил, если узнал, что он страдает из-за него молча, никому не сказав, поэтому Хаккай скрывал свою отвратительную болезнь от других, особенно от предмета воздыхания. Именно так он проживал свою жизнь, похожую на туман.
Парень отмечал в календаре каждый день, когда количество бутонов в его кашле увеличивалось. Совсем недавно их было всего три, а сейчас уже более шести. Он всегда молча смывал кровавое месиво в унитаз, чтобы сестра ничего не нашла. Он всегда убирал все следы, которые могли бы раскрыть его тайну. Заместитель второго отряда сохранил на память только первый цветок. Тот казался хрупким, словно из хрусталя,с девственно чистыми лепестками, запятнанными кровью, и на огромной ладони Хаккая он выглядел беззащитно. Если бы парень знал, что кто-то сможет найти этот бутон, то давно избавился бы от него. Стёр бы его между пальцев в порошок, как свою жизнь. Шиба был уверен, что скрывается хорошо, и никто не узнает правду до его смерти, но жизнь сделала свой ход раньше, загоняя парня в угол.
Кажется, он тогда вернулся домой после очередной драки. У него были сбиты все костяшки, куча ссадин на лице и теле, но он терпел. Терпел, потому что лёгкие разрывало на части. Он старался как можно быстрее оказаться дома, оставляя непонимающих друзей за спиной. Хаккай запомнил взволнованный взгляд Такаши, ведь раньше он никогда не сбегал. Ему было стыдно, но он не мог поступить иначе. Он просто не хотел, чтобы Тосва узнала. Не хотел, чтобы ему помогали. Знал, что Мицуя самый первый бросится на помощь, но не сможет ничего предпринять, потому что причина - это он сам. Его командир точно не сможет вылечить товарища от безответной любви.
Парень молчаливо ушёл в туалет, закрывая за собой дверь. Юзуха, которая давно поняла в чем дело, осуждающе смотрела на него, а потом ушла из дома. Она хотела помочь своему брату, потому что догадывалась, кто может быть объектом воздыхания. Хаккай не просил ее о помощи, потому что знал, что девушка наломает дров. Он просто сидел и смотрел, как тонкая струйка крови стекает по его подбородку, пачкая все на своём пути. Его лицо имело нездоровый, бледно-зеленый вид, который больше подходил бы трупу. Но парень был жив. Он сам это чувствовал, чувствовал, как бьётся его сердце в груди, как хрипят лёгкие, в которых прорастают прекрасные колокольчики. Перед его глазами была действительно ужасная картина, которая напоминала, что он неправильный. Он уже научился сдерживать поток слез, которые неприятно склеивали пушистые ресницы. Уже давно понял, что его слезы только усугубляют положение. Каждая солёная капля даёт жизнь новому цветку в его теле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок безмолвной любви
FanfictionХаккай устал каждое утро просыпаться и видеть кровавые бутоны. Ему кажется, что это все неправильно, и сам он неправильный. Он старался скрыть свою особенность от других, особенно от Мицуи. А что, если в руки к Такаши попал один из цветков?