Автор: привет, пока кто заканчивает писать реакции по шипам, а я пришла сказать что продолжу писать реакции. Я как раз болею и делаю шипы по заказу:}. И вопросик: Мне писать реакцию идеального мира на шипы?
Автор: РЕАКЦИЯ НА ШИП ПИК/ДЖОКЕР
Джокеры:
Джо: я и с пиком! Мне не нравится этот шип! Так ещё и ребёнок! Фу пусть идёт на***.
Федя: м.. Да спустя месяц вернулся к реакциям?
Автор: ну да, пока болею могу сделать реакцию. Да и новый шип я придумала и с кем ты будешь тоже.
Федя: ну и с кем же? Удиви.
Автор: моя любимая Клара. Так что сам решай любить или убить.
Федя: м..да... Ну шип наверное 2/10.
Клара: ну мне нравится 10/10. А вот на счёт автора мы потом поговорим.Черновые:
Ромео: оу~ какие страсти и уже есть дети~ не ожидал от двух врагов такого.
Феликс: ты хоть понимаешь, я тоже не ожидал, но шипу ставлю 5/10 мило.
Хелен: какая миленькая девочка.. Мне она нравится, но жаль что у неё такие родители.Трефы:
Куро: м...да ты бы хоть лечилась, а не реакции делала!.
Автор: да мне пофиг, главное что людям понравится!.
Зонт: она не изменится не когда.
Автор: я изменилась! Я полюбила себя и это самое главное!
Клео: всё тише успокойся, пошли чай выпьем поговорим по душам..
Автор: пошли...
*они ушли*
Куро: ну раз они ушли, то я начну реагировать на шип. Ему я ставлю 1/10 не очень.
Зонт: ну наверное 6/10 мило.Бубновые:
(Есть новый персонаж, это [???] придумайте ей имя, я её делала на прошлом аске)
[???]: я тут пришла к вам на шипы реагировать. Меня Клео отправила, ну и следить сказала.
Данте: хорошо, а как-то зову такого человека?
[???]: у меня пока нет имени, будут познакомимся. А сейчас реакция.
Габри: вай! Как миленько! Мне нравится 10/10!!!
Николь: ну мне не очень 2/10.
Данте: 6/10.
[???]: 5/10, мне нравятся.Пиковые:
Эмма: а... Помогите!!! Тут надо оружия прятот..!!! Шип 1/10
Пик:.... В общем 0/10
Вару: у~ кто то изменяет какая жалость... Я не когда не изменял зонтку. 10/10
Пик: вару!!!! Ты меня бесишь.Автор: вот и конец с пиковыми я писала через планшет, а он у меня тупит поэтому мало. Ну вопросики для вас: Делать реакция идеального мира на шипы? И как назавем новенькую?
Автор: до следующих реакций, надеюсь скоро напишу следующию. Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~{реакция 13 карт на шипы}~
Fanfictionвсем привет! Я тут решила как и все написать реакцию 13 карт на шипы! [Дисклеймер] Канона тут нету. Автор лох и без грамотный. Реакции раз в месяц. Автору перестаёт нравитьс...