8.

751 55 12
                                    

29 страница. -
« я постоянно думаю только о нем.

я зашел в класс. хёнджин уже был там, сидел за своей, точнее моей бывшей партой, так как я от него пересел.
он лежал на ней, будто в ожидании кого то. в ожидании меня..
я с сожалением посмотрел на него, отвел глаза и сделал вид что не обратил на него никакого внимания, но похоже, он заметил мой взгляд.
я сел за парту и начал раскладывать свои вещи.
я боковым зрением заметил, что он встал из-за парты и направился ко мне. я ничего не стал делать, просто продолжал безразлично сидеть. так казалось. на самом деле у меня сердце стучало так быстро, будто бы оно щас выпрыгнет из груди.»

30 странтца -
«он подошёл ко мне, положил руки на парту и присел на корточки.
он с надеждой смотрел в мои глаза, и, жалостливо поморгав, тихо и нежно произнёс:
- ликси..
дрожь пробежала по моему телу.. мне так нравится когда он называет меня по имени.
я аккуратно посмотрел в его глаза.
он был похож на маленького обиженного котёнка, который хотел ласки.
он снова заговорил:
-ликс, пошли отойдем.. ты не против?
я согласительнто промычал, и пошел за ним.
мы пришли в туалет.»

31 страница -
«-феля.. что случилось?..
-ничего.
-скажи, пожалуйста.. я переживаю за тебя.. ты обиделся?
-нет. а чего ты за меня переживаешь? разве тебе не должно быть все равно?
-просто я люблю тебя! понимаешь? я очень сильно люблю тебя! я не могу жить без тебя. каждый день я плачу из за того, что ты меня избегаешь. мне казалось, что я тебе противен, и видимо это так..
-хёнджин.
-да?
-я тоже люблю тебя.
затем я неуверенным шагом подошёл к нему за объятьями.»

32 страница -
«я очень крепко обнял его, а он меня. эти объятья были такими тёплыми.. рядом с ним я чувствую себя комфортно и в безопасности.
хёнджин был спиной прижат стене, пока мы обнимались.
он поднял голову, не убирая рук с талии, хриплым голосом сказал:
-ликси~
я тоже просто поднял голову, смотря в его рубиновые глаза.
тут прижатым к стене уже стал я.
он поставил руку на стену.
мы смотрели друг другу в глаза. я даже не заметил как он еще более приблизился лицом к лицу.
джинни немного опустил свою голову на бок, что бы не упирался нос.»

33 страница -
«у нас были полузакрытые глаза, а губы на расстоянии в 1 сантиметр.
мне было немного страшно, так как я раньше никогда не целовался..
он соприкоснулся своими пухлыми губами с моими. потом проник языком ко мне внутрь.. я не особо знал что делать, поэтому пока не отвечал.
но через 5 секунд я понял что делать и ответил на поцелуй.
знаешь, это лучше чем сигареты, которые бьют никотином тебе по мозгам, или селфхарм.. я хочу повторить это еще раз. было так хорошо..

я так люблю тебя, Хван Хёнджин.»
- 5 декабря.

дневник ли феликса.Место, где живут истории. Откройте их для себя