*В общем когда все поели,Т/и с Димой рассказали об их помолвке друзьям.Все были шокированы этой новостью,но радовались за вас.Девушки предъявили Диме правила, которые он должен будет выполнять в браке.
По типу:
"Если Т/и захочет в час ночи какие нибудь консервированные ананасы,то Дима обязан ей их привести в то же самое время,не откладывая.
Если Т/и будет неправа,то извиниться должен все равно Дима,не смотря ни на что.И так далее"
Это все были более менее шуточные правила,но Дима согласился их соблюдать.
После этого, родители Димы пошли в отведённую им комнату отдыхать,а
Т/и с Димой,и их друзья поехали гулять по ночному городу.
Вернулись домой Дима с Т/и поздно,и поэтому пошли спать.*С этого момента прошел год.Пара поженилась.На свадьбе, родители Димы ,и ваши друзья отжигали по полной.Т/и так же очень породнилась с отцом и матерью своего мужа,поэтому они считали её как свою дочь.В вашем браке царила любовь и гармония.Не было серьезных ссор,взбучек,сцен ревности.А даже если были какие то небольшие разногласия,то вы оба приходили к компромиссу,и продолжали ценить друг друга до конца жизни.
Спустя около 5 лет,после свадьбы,Т/и с Димой будут ждать ребенка.Родится крепкий сын, которого вы с Димой решите назвать в честь покойного отца Т/и.Happy end.
____________________________________
Вот такой короткий и лёгкий ФФ получился.Я очень надеюсь,что вам понравился этот фанфик,и вы начнете читать новый,как только он выйдет.
Следущий ФФ будет длиннее этого,и совершенно другой.Скорее всего с другими главными героями,с другой тематикой,и другим концом.Всех очень сильно люблю, спасибо,что вы были рядом,и читали мой ФФ,оставляя приятные комментарие.
(Извините,что долго не было проды,просто я приболела,и ужасно себя чувствую.)До новых встреч✨❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты снишься мне каждую ночь..
Randomребят,фанфик лёгкий душевный романтичный) мне кажется это должен посмотреть каждый! приятного просмотра,все узнаете дальше🤫