О- слушай, пойдём на крышу?
____________________________________
Д- куда, куда?
О- на крышу
Д- ты уверен?
О- ага.
Д- лааадно
Они встали и пошли на крышу. Когда они оказались на месте Дима замер завороженный видом на город.
Парни сели практически на край крыши и начали разговаривать о личном.
О- Тебе нравится?
Д- даа! Тут классно!
О- я рад что тебе понравилась)
Д- агась
О-слушай, почему ты боишься своего отца?
Д- много причин.
О- расскажи
Д- ты думаешь из-за чего я хотел повесится?
О- Дим..
Д- а?
О- из-за него?
Д- да
О- мне жаль..
Д- мг..
О- он теперь знает где мы живём..
Д- блять...
О- ты не думал об этом?
Д- нет..
О- если что говори мне.
Д- хорошо
Дима начал вставать и поскользнулся. Он начал съезжать к самому краю. Его ноги уже свисали с крыши.
Д- БЛЯТЬ!
О- Дима! Сука! Держи!
Олег протянул руку, а ногой упёрся в заборчик. Дима схватился за руку и начал подтягивать себя к ней. В итогу Дима стоял на ногах на крыше, а не внизу с переломанными ногами и руками.
О- пойдём от сюда
Д- ага
О- всё хорошо?
Д- д.. да
О- я испугался.
Д- а я то как..
О- я понимаю..
Они спустились обратно в квартиру и ушли в комнату опять валяться на кровати.
Но тут в дверь позвонили. Спустя пару секунд послышалось ещё два стука по двери.
О- щс открою
Д- я с тобой
О- хорошо
Парни поднялись с кровати и отправились а двери. Олег открыл дверь. Там стояла Кэтрин. На лице у неё была какая-то уверенная ухмылка. Олег закатил глаза и начал закрывать дверь, как в щель между дверью и стеной вошла нога Кэтрин и остановила дверь. Олег нехотя приоткрыл дверь и абсолютно без эмоционально посмотрел на девушку за дверью.
О- что?
К- я не одна)
О- ну ка. Удиви.
Кэтрин повернула голову в сторону и сказала::
К- эу, иди
?:: иду
Ответил мужской голос.
Дима вышел из-за спины Олега и встал с ним наравне. Олег и Дима переглянулись.
К- зря вы так со мной.
Вышел отец Димы. И резко вцепился ему в шею руками, начиная душить он поднял его так чтобы его ноги не касались пола. Олег начал кричать и бить руки отца.
О- ВЫ ЕБАНУЛИСЬ?! БЛЯТЬ! ОН ЖЕ УМРЁТ!
Дима начал задыхаться и закатывать глаза намокшие от слёз вверх.
Олег заметил это и пнул отца в печень ногой, от чего тот схватился за живот и отпустил Диму. Дима свалился на пол без сознания.
Олег кинул взгляд на Диму и оскалившись повернулся к обидчикам. Олег взял Кэтрин за волосы и ударил об перила лестничного пролёта головой. Кэтрин зарыдала и убежала вниз. Отец поднялся и сжав кулак ударил Олега в плечо. Олег скорчился, но распрямился и ударил по голове в нос отцу Димы. У отца от ужаса заслезились глаза и он тоже обратился в бегстве.
Олег же захлопнул дверь и бросился к Диме.
О- ДИМА! Пожалуйста, живи...
Олег начал делась искусственное дыхание Диме. Спустя время Дима задышал. Олег отстранился и подняв Диму понёс его на кровать.
Спустя ночь Дима могу разговаривать и ходить нормально. Он вроде как отошёл от шока.
О- Дим, ты как?
Д- нормально.
О- что делать?
Д- Олеж..
О- м?
Д- давай уедем за город?
О- что?
Д- давай за город уедем?..
О- почему?
Д- думаю так будет лучше..
О- что мы будем там делать?
Д- заведём много животных ^^
О- хах, ну можно.
С этого момента прошла почти неделя, близились съёмки гот зала. Всё это время парни искали загородный дом, но не далеко от Москвы.
И чтож. Они его нашли и договорились о покупке в скором времени. У всех поднялось настроение после этой новости. Ребята начали предварительно собирать вещи и готовиться к переезду. Отец с Кэтрин они больше не видели. Но это и напрягало. А с другой стороны парни скоро переедут за город. В общем эмоций очень много разных.
____________________________________
2 главы в день! Успех!
Спасибо большое, солнышкам за тёплые слова и поддержку!💗
Маловато
652 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повешенный || Дилег
ФанфикКак только Олег зашёл в помещение он обомлел. Он увидел посреди комнаты....