///

15 1 0
                                    

люди я забыла добавить что у т/и кожа очень светлая простите!
ты упала в даль. проснулась в своей комнате мама сидела рядом и спала. похоже она следила за тобой время
//5:30// ты аккуратно встала с кровати и одела на себя одежду. захотелось выйти покурить (мама не знала об этом) ты вышла и встала возле подъезда и начала курить. ты смотрела в даль и заметила что к тебе кто то идёт. ты запаниковала и стала нервничать, от страха ты просто стояла на месте не подвижно ты пытаешься узнать его турбо, Кощей, папа? было не понятно. ты его точно уж не знала. подъезжает машина зелёного цвета а тот человек ближе и ближе. он подошёл к тебе.
сказал довольно хитрым голосом
-здраствуйте))) а чего вы тут одна??? я ***** будем знакомы???)))))😈😈😈😈☺️☺️☺️☺️☺️
тут подошёл турбо, он грубо сказал.
-на*уй пошел клоун, никуда она пойдет, с тобой тем более. вали пока фанеру не прописал!
ты перестала чувствовать страх, с ним ты как будто в мягком облачке лежишь и отдыхаешь ты как никогда спокойна
***** сказал турбо
-слышь а ты вообще чё тут забыл! Негоже украсть такую красавицу хотел)))))))))))😈😈😈😈☺️☺️☺️☺️🎉🎉🎉🎉😭😭😭😭😱😱😱😱
ты стала агрессивной, ты была так зла как никогда. и тут ты ударила в живот ****** и громко сказала.
-СЛЫШЬ ТЫ ВЕРБЛЮД НЕДОДЕЛАННЫЙ Я ТЕБЯ В МУСОРКЕ ВИДЕЛА. ТЫ ВООБЩЕ ЗНАЕШЬ КТО Я? ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ ВАЛИ ОТСЮДА ЕБОН*Т.
***** сразу ушел, ведь испугался, а ты сказала турбо спасибо за то что заструился.
-турбо, спасибо огромное!(⁠ ⁠◜⁠‿⁠◝⁠ ⁠)⁠♡
-не за что красотка)
ты немного покраснела, ну а он сказал ещё в добавок.
-кстати, прекращай курить, это вредно.
-и без тебя знаю, просто нравится мне курить, от стресса помогает!
парень хотел согласиться с тобой но за это его будут называть каблуком поэтому просто промолчал.
//6:50//
вы разговаривали оч ем угодно в подъезде, о еде, о вкусе, о людях, о группировках. остановимся на теме с группировками. (⁠◡⁠ ⁠ω⁠ ⁠◡⁠)
они чуть-ли не кричали, разбирались об этом.
-Группировки вредно, это вредит здоровью!
-нет группировки это хорошо, тем не вредят здоровью!
когда парню это надоело он просто взял и поцеловал тебя что бы ты заткнулась, ты была в афиге. от шока ты не могла нормально мыслить.
и тут...
короче ждите следующую часть просто я устала капец 😭
хотите в мой тгк? тогда пишите мне в лс ☺️
Cat_love564
это тг!

большая проблема т/и/турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя