Начало

379 11 0
                                    

Катя-красивая,рыживолосая с веснушками,высокая,кудрявая.Не кто не мог думать,что в таком возрасте у неё в сердце холодно и есть только мысли о месте.Мести своей матери

Началось с Романа давних однаклассников.Хоть тогда у той женщины и был муж за которого она вышла только один месяц назад.Она все же решила украсить свою жизнь ещё одним мужчиной.Вскоре она забеременела даже не зная от кого?И вскоре она узнала что будет двойня.И оставила свою дочь с любовником,а сына взять под свою опеку с мужем.

Сейчас им по 15 лет.Живут в разных городах одна в Киеве другой в Одессе.Катя отличница,гордость школы.Её папа её сильно любил,вскоре женился на отличной и доброй женшины.Имя её Света был у неё ещё сын Коля,он добрый,умный мальчик всегда хорошо относился к сестре.Вскоре у них родилась сестра Ира.Жизнь была прекрасна до одного момента.Света и Ира попали в аварию Света сразу умерла,а Ира в машине скорой помощи.Одинадцатильтнея Катя была подавлена,а Восемнадцатилетний брат помогал ей не сойти с ума хоть сам тихо по ночам плакал в подушка.Ему было очень тяжело с начала умер отец,вскоре бабушка щас сестра с матерью.А про отца даже говорить страшно он потерял всех кого любил.Осталась у него только дочка напоминающая ему эту тварь и сын.Месяц в тоске по близким и более все у лушилось.Потом Катя узнала тайну отец ей все рассказал.Катя просто не могла понять её мать настолько тупая и эгоистичная тварь,что бы бросить свою дочь,а самой взять сына на воспитание отличная идея за неё можно премию дать через три года отец захворал и умер.Катя чуть с ума не сошла,Коля взял над ней опеку у него есть работа с большой зарплатой.Потом переезд в Одессу и Катя решила найти брата и мать.Все что брата зовут Дима фамилия у него Фролов ему 15 лет.

-Не густо
-Кать успокойся
-Нет пока не найду мать с братом не успокоюсь

какая к черту сестра?Место, где живут истории. Откройте их для себя