Проснувшись утром я быстро собралась.И спустилась вниз.Там была Николь и.....
-Доброе утро....Никита!!-Что он тут забыл?
-Катя что за поведение и манеры?!-сказала Николь-Никита тут по будет 2 дня.Сегодня утром пришел,что бы вещи оставить.
-Понятно.
-Садись ешь быстрее.Потом в школу пойдете.
-Я не хочу есть.Я пошла.
-Так иди уже быстрее от сю....-Не успев сказать я уже хлопнула дверью.*В школе*
М/К:Так 408 кабинет,ага вот он.
Зайдя в класс я осмотрела всех людей присутствуешие там.3 девушки и 4 парня.
-Ты кто ещё?-сказала девушка блондинка.
-Я Катя меня перевели в этот класс.
-А точно нам что то говорили про тебя.Я Ева.
-Приятно познакомиться.
-Я Аделина.-сказала девушка с черными волосами и зелёными глазами.
-Я Влад,а это Антон.
-Это все ученики класса или нет.
-У нас 7 девочек ну плюс ты и 6 парней.
-Меньше чем в прошлом.
-А ты из А класса?
-Да,а что?
-Просто там все конченые.
-Ну да,но не я.Меня там все очень сильно бесили.
-Ну надеюсь ты нам проблемы не будешь создавать.-сказала все таже блондинка.-Я Арина.-Ну что с новенькой знакометесь?-Сказала женщина лет 39.Высокого роста и с длинными блондиныстами волосами.-Давайте попозже будете общаться щас урок геометрии.
Все сели по местам.Я села вместе с Аделиной.
-Катя меня зовут Роза Александровна.Я учитель математики.
-Извините за опоздание.
-Ох Юля и Карина,что опять случилось?
-Нас охраник садержал.
-Ага понятно.Уже прошло 4 урока.
Я познакомилась с Евой и Аделиной,Ариной.А из мальчиков только Владом и Антоном.Они как раз потом мне помогут в плане?
-Так ребята сегодня у вас совместный урок с паролейным классом.
-Только не А класс.-Сказали все хором.
-Ну что ж поделать?
-Здравствуйте Роза Александровна-сказал дерзкий и зашёл в класс,а за ним Дима,Саша,Камран,Ксюша и Маля.
-Садитесь на свободные места,а я сейчас приду.Мест было мало и они сели по трое человек.Дерзкий,Дима и Ксюша сели зади меня.И я опять вспомнила тот поцылуй.
-Катя все нормально?-спросила Аделина-Может плохо?
-Ей просто стыдно,что однаклиссников предала.-Сказал Камран сидевший впереди меня с Сашой.
-А за что ей должно быть стыдно,если вашем классе происходит столько проблем из-за которых всем попадает?-Сказала Ева-Все бы из того класса сбежали!
-Ты кто ваще такая?Тебя это не касается
-А тебя мелкого идиота касается почему она ушла из вашего отстающего класса?-сказала Арина
-К тому же ей директор предложил перейти в наш класс
-Камран ты даже меня не замечал в классе,а до этого оскорблял.Так что заткнись.
-Что с этой тупорылой разговаривать.Камран лучше не надо,а то тупостью заразишься.-сказал Маля.
-У меня хотя бы есть мозги нормально учиться и не создавать проблемы на каждом шагу.И не осуждать людей не поняв ситуацию.
-Кать,а ты не приохренела?-сказав Маля,встал и подошёл ко мне.
-Да что я того сделала,что вы от меня отстать не можете?Вот Дима сидит Дерзкий и можете как раньше их во всем винить.Вы же это хорошо умеете
-Идиотка-он толкнул меня и я упала и ударилась головой от пол все,что я помню это крики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
какая к черту сестра?
FanfictionЯ сделаю все,что бы найти свою мать и испортить ей жизнь!